Когда Гермиона с красными глазами после бессонной ночи спустилась в гостиную, Драко на диване не обнаружилось. Лежа в корзиночке, он слушал ее неуверенные шаги и ждал. Войдя на кухню и заметив Драко, она вздохнула с облегчением, и Малфой ухмыльнулся, чувствуя свою значимость для этой самостоятельной и такой уверенной в себе женщины.
Но Гермиона сделала вид, что не замечает его. Как ни в чем не бывало она прошла к холодильнику, достала колбасу и масло и начала быстро делать бутерброды, помахивая палочкой. Драко внимательно наблюдал за ней из своего угла. Он был готов поклясться, что она знает об этом, – настолько картинными были все ее движения.
Открыв шкафчик над плитой, чтобы достать кофейные зерна, Гермиона застыла, как завороженная, заглядывая внутрь. Драко усмехнулся про себя, когда девушка негнущимися от волнения пальцами извлекла на свет ожерелье, похожее на тонкий кожаный ошейник с замысловатым плетением. Рассмотрев вещицу на свет, Гермиона вздрогнула и перевела взгляд на фуро. Малфой кивнул, улыбаясь звериным оскалом.
— Это мне? – тихо спросила Грейнджер.
Драко подумал немного, а потом принял свой человеческий облик.
— Это тебе, — так же тихо ответил он. – Нравится?
— Не знаю... — протянула Гермиона, рассматривая ошейник. – Ты хочешь, чтобы я носила его?
— Это необязательно, — пожал плечами Драко и отошел к окну. – Главное – чтобы он хранился у тебя.
— Почему? – Грейнджер крутила ошейник в руках, не зная, на что решиться.
Малфой вдохнул побольше воздуха в легкие и резко повернулся к ней, стараясь казаться уверенным, хоть и нервничал безмерно.
— Гермиона... нет, не так, — поправился он, мотнув головой. – Моя прекрасная леди, ты держишь в руках одну часть ожерелья верности, которое принадлежало еще моей бабушке, а ей досталось от матери... Вторая его часть на мне.
— Погоди-погоди, – перебила его Гермиона, наморщив лоб. – Я читала о нем. Это темная вещица, которая, согласно справочнику запрещенных артефактов, была уничтожена еще сто лет назад...
— Согласно справочнику так и есть, — кивнул Малфой. – И тем не менее... это просто магия какая-то, да?
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.