Проснулся Драко от душераздирающего вопля. Высунув голову, он увидел Гермиону, сидящую на кровати и остервенело растирающую красные руки и ноги.
— Это твоя работа?! – завопила девушка, увидев Драко. – У меня на коже раздражение! Ах ты...
Девушка схватила подушку, видимо, желая запустить ее в хорька, но тут же вскрикнула и отдернула руку. Из пальца шла кровь.
— Ну, что это такое?! – заплакала Гермиона, извлекая из-под подушки осколок зеркала. – Что я тебе сделала, мерзкий слизеринский хорек?!
Драко довольно выгнул спину. «А не надо было весь вечер хлестать с Поттером винище», — мстительно подумал он.
— Ты еще и доволен?! – Гермиона закрыла лицо руками и упала обратно на подушку. – Я сегодня же сдам тебя Гарри, и пусть они там, в аврорате, разбираются, хочешь ты в Азкабан или нет!!! А я еще помогать ему хотела...
Драко понял, что перегнул палку. Он даже не предполагал, что нервы Гермионы не выдержат. Похоже, слишком много навалилось на нее сразу. Малфой тут же принял извиняющуюся стойку и замахал хвостом, но Гермиона только шмыгнула носом и молча скрылась в ванной.
Пока девушка была в душе, Драко наматывал круги по комнате, нервно скребя когтями по паркету. Сдаст или не сдаст? Сдаст или не сдаст? Выйдя из ванной комнаты, Гермиона задела хорька дверью, и тот отлетел в сторону, вонзившись носом в старый тапок Рона.
— Уходи, — хлюпнула носом гриффиндорка, и Драко, не споря, выскочил из спальни, подумав, что сейчас самое время было бы сделать ей примирительный кофе. Но все, что он мог, — это устроиться тихонько в корзиночке и притвориться, что его здесь нет.
Гермиона не общалась с ним до самого обеда. Она ходила по дому, разговаривала с кем-то по телефону, смотрела телевизор и полностью игнорировала Драко. А Драко сидел в корзиночке и места не находил себе, боясь даже подумать, что может предпринять Грейнджер.
Она снова посадила его в клетку. Поставила ее на пол и молча сделала приглашающий жест рукой. Драко опустил голову и поплелся в заточение, как настоящий заключенный. Да он им, собственно, и был.
Гермиона аппарировала, и они очутились в каком-то маленьком городке. Драко смотрел по сторонам, но ничего не бросалось ему в глаза. Одинаковые домики, мальчишки на велосипедах, одинокие автомобили, спешащие куда-то. Гермиона шла по улице. Драко сидел в клетке и пытался угадать, что затеяла грязнокровка.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
Roman d'amourНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.