День второй.

2.2K 103 24
                                    


Гермиона проснулась рано. Она спустилась на кухню и, бросив взгляд на нетронутую миску Драко, покачала головой. Драко внимательно наблюдал за ней из своей корзиночки.

— Лордик! Тебе не понравилась еда?! – спросила она, поднимая Драко на руки. Ее руки пахли ванилью и еще чем-то, очень приятным. Так пахли руки его матери, когда она играла с ним много лет назад. Драко вздохнул, наслаждаясь ароматом.

Гермиона поднялась вверх по лестнице к маленькой каморке, где мирно посапывал уставший после ночных бдений Живоглот.

— Глотик! Пора на улицу! – позвала Гермиона.

Кот лениво приоткрыл один глаз, потянулся, но, увидев Драко на руках хозяйки, зашипел и выгнул спину.

— На улицу, Глотик, — строго повторила Гермиона, и кот последовал за ней. Она проводила его до гостиной и открыла дверь.

Кот еще раз хищно взглянул на Драко и выбежал во двор. Драко вздохнул с облегчением.

Из спальни показался Рон в коричневом халате до пола. Взъерошенный и небритый, он поцеловал Гермиону, и Драко подумал, что громиле Уизли не мешало бы почистить зубы. А Гермиона ответила на поцелуй. Лицемерка! Драко фыркнул.

Гермиона вернулась на кухню, спустила Драко на пол и полезла в холодильник.

— Рон! Ты опять ел ночью? – спросила она, и Драко довольно ухмыльнулся, представляя, какой беспорядок ему удалось безнаказанно оставить в холодильнике.

— Да ладно тебе! Всего-то кусочек колбаски! – отмахнулся Рон.

— Всего-то?! – Гермиона посмотрела на мужа осуждающе. – А как быть с курицей, сыром, молоком, наконец?!

Рон подскочил к холодильнику и тупо уставился на полки.

— Но это не я! – озадаченно выдавил он.

— А кто же тогда? – Гермиона покачала головой, явно не доверяя рыжему Уизли. Драко ликовал.

— Ну, не знаю... Может, это Лордик твой? – развел руками Рон, но Гермиона только фыркнула:

— Тебе самому-то не смешно? Даже если предположить, что Лордик сам открыл дверцу и снял крышку с молочного пакета... Хорьки не переносят лактозу! Так что сыр и молоко Лордик есть уж точно не стал бы!

Рон только почесал затылок и повторил, как истукан:

— Это не я.

Лордик МалфойWhere stories live. Discover now