День первый.

2K 98 3
                                    


И как такое могло случиться?! Драко недоумевал. Он только привязался к грязнокровке, только почувствовал что-то такое, ради чего не стыдно было бы... В общем, не стыдно. И вдруг такой удар. Почему-то в голове Драко не укладывалось, что Гермиона вполне могла испытывать к нему прямо противоположные чувства. Он глубоко вздохнул, насколько позволял ошейник, и прикорнул в корзиночке.

Но утром поспать ему не дали.

— Лордик, подъем! – услышал он звонкий голос Гермионы. Она трясла в руке пакет с едой для хорьков, словно издеваясь над ним. – Давай-ка, дорогой, завтрак подан!

Она насыпала в миску черные гранулы и встала у Малфоя над душой, постукивая нервно мыском ноги об пол. Драко картинно потянулся и, медленно покинув корзиночку, вразвалку подошел к миске, брезгливо поморщился и демонстративно отвернулся, всем видом давая понять, что это ниже его достоинства.

— Ах так! – сказала Гермиона. – Тогда будешь сидеть голодным!

И она выкинула гранулы в мусорное ведро, оставив миску Драко совершенно пустой. Это был уже перебор. Ну да, он выгнал Уизли и трогал Грейнджер за грудь, но это не повод морить его голодом! Тем более после того, как заставила ходить на четырех лапах. «Это война!» — подумал Малфой и стал действовать.

Дождавшись, пока Гермиона скроется в ванной, он проскользнул в ее спальню, где устроил полный беспорядок: разорвал подушки, поцарапал мебель, разбил зеркало, повалил на пол цветы и напоследок извалял в рассыпавшейся из горшков земле трусики Гермионы, которые та заранее положила на кровать, намереваясь надеть после душа.

— Да что за... — Гермиона не поверила своим глазам. – Лордик, как это понимать?!

Но Драко ничего не сказал. Довольный, он взирал с подоконника на учиненное им безобразие.

— Вот как, значит?! – похоже, в Гермионе проснулся азарт. Она схватила палочку и выкрикнула: — Акцио хорек!

Поток воздуха подхватил Драко и, несмотря на все его нежелание, перенес прямо в руки Гермионе. Она взяла его за шкирку и, не раздумывая долго, отнесла в ванную комнату, где бесцеремонно плюхнула в знакомый уже Драко тазик. Малфой хотел было удрать, но две шершавые рукавицы по мановению палочки Гермионы вцепились в его шерстку и начали тереть, мылить и накручивать нещадно. А Гермиона наблюдала за всем этим и усмехалась:

Лордик МалфойWhere stories live. Discover now