Малфой.

2.1K 92 21
                                    


Когда Гермиона спустилась в кухню, Драко лежал в той же позе, в которой она оставила его накануне.

— Малфой, хватит дуться! – Гермиона потрясла его корзиночку. – Сегодня на завтрак яичница с беконом. Ты любишь бекон?

Драко вяло кивнул: ему все еще было стыдно.

— Сегодня мы с Гарри и Джинни идем в кино, так что я буду поздно! – нарочито сказала Гермиона, сделав ударение на слове «Гарри».

Драко передернуло, и он фыркнул: что еще за кино?!

— Ну... это такое маггловское развлечение, — беспечно пояснила Гермиона. – Надоело забивать голову глупыми мыслями о глупых мужчинах! Надо выбираться в свет и развлекаться!

Такая заявка отрезвила Драко и заставила справиться со стыдом. Он ревниво зашипел, выгнул спину и принес из гостиной несколько листов своего дела, как бы намекая.

— Не беспокойся, я обязательно разберусь с этим, потом, — Гермиона беззаботно улыбнулась. – Пока Живоглот на свободе, тебе ничего не угрожает!

Вот именно! Пока он на свободе! А поймать его могут в любой момент, и вот тогда рыжий котяра сдаст его, Драко, и даже глазом не моргнет! А Грейнджер тянет резину. Еще не хватало, чтобы она личную жизнь устраивать начала в этом... как его... кино! Особенно, если учесть, что пока, в понимании Грейнджер, Поттер – единственный, кто не встречался с двумя девушками сразу. И это бесило Драко.

Пока Малфой боролся с неприятными мыслями, Гермиона быстро позавтракала, собралась и вышла из дома, даже не пожелав Драко хорошего дня. Малфой последовал за ней и, просунув нос в отверстие для писем, бессильно наблюдал, как «его женщина» быстро идет по дорожке и аппарирует прямо на ходу. Вдруг что-то рыжее мелькнуло в кустах. Драко повернул голову в ту сторону и напрягся. Листва зашуршала, и на дорожку выпрыгнул большой рыжий кот, кровожадно глядя Малфою прямо в глаза. "Он меня убьет!"– в панике подумал Драко и спрятался в доме, надеясь, что дверь плотно заперта. Он затаился в корзиночке и начал дрожать, как осиновый лист.

Вдруг он услышал стук по стеклу. В ужасе приподнявшись, Драко увидел Живоглота, грозившего ему со ската подоконника. Коту ничего не стоило разбить окно!

Малфой издал истошный вопль и бросился вверх по лестнице. Забравшись в кровать Гермионы, он юркнул под подушку и замер. До возвращения Грейнджер было еще так много времени! Драко лежал, обратившись в слух, но дом словно вымер. Было слышно, как жужжит, ударяясь об стекло, неприкаянная муха, и такая тишина пугала еще больше.

Лордик МалфойWhere stories live. Discover now