Когда Драко открыл глаза, Гермиона уже плескалась в душе. Драко слышал шум воды, смотрел на приоткрытую дверь, но так и не решился войти. Через некоторое время девушка появилась в комнате. От нее шел пар. Она была завернута в полотенце. Усевшись перед комодом и наведя утренний макияж, Гермиона встала, скинула полотенце и, обнаженная, проследовала к шкафу. Драко замер от этого откровенного зрелища. Первым его порывом было зажмуриться, но он не мог оторвать глаз от женщины – живой голой женщины, - которой так не хватало ему уже очень давно.
Гермиона нашла то, что собиралась надеть, кинула вещи на кровать и стала натягивать белье, как вдруг заметила Драко. Она подошла к нему, взяла в руки и подняла, как ребенка, к своему лицу:
— Я так рада, Лордик, что ты у меня есть! – воскликнула она, и вдруг ее взгляд упал туда, где ему делать было совсем нечего. – Кажется, у тебя давно не было девочки... — задумчиво протянула Гермиона, и Драко почувствовал, что готов провалиться сквозь землю.
Если бы она на этом и остановилась!
Во второй половине дня Гермиона, демонстративно выставив вещи Рона за дверь и написав в газету опровержение, касающееся их свадьбы, снова принесла большую клетку. Вообще-то, Драко никуда не собирался, но оказалось, что это не обсуждается. Придя в себя после аппарации, Драко заметил, что находится в каком-то странном месте. Воняло хорьками. Даже он сам, будучи фуро, едва мог выносить этот ужасный запах. А вот Гермиона, казалось бы, чувствовала себя превосходно. Переговорив с большим сутулым магглом, она бодрым шагом направилась к двери в какую-то комнату.
В комнате было светло. Гермиона открыла клетку и поместила Драко то ли в коробку, то ли на арену, выстланную красным бархатом. «Гриффиндорский цвет!» — недовольно подумал Драко, но это оказалось меньшим из зол. Высунувшись из коробки, Драко увидел молодого парня с темными волосами, который, оценивающе взглянув на Гермиону, выпустил к Драко в коробку еще одного хорька. Такого поворота Драко не ожидал. Он не был специалистом, но чутье подсказывало, что перед ним – хорек-девочка.
Так вот какие ты выводы сделала, грязнокровка! Внезапно от Гермионы не осталось и следа. Ее место заняла противная грязнокровка Грейнджер, так вероломно воспользовавшаяся его слабостью.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.