День четвертый.

2K 104 13
                                    

Наутро Драко проснулся от легких прикосновений. Он лежал на руках у Гермионы, и она медленно водила по его мордочке ватным тампоном, смоченным в каком-то вонючем зелье.

— Бедный! – приговаривала она. – Бедняжка! Достал тебя Живоглот... Но мы его накажем, он больше не будет...

Голос был очень приятным, и Драко снова закимарил, одурманенный зельем и нежностью рук, которую уже давно не чувствовал.

— Какого черта! Кто-то снова рылся в холодильнике! – вдруг воскликнул Рон, отчего Драко вздрогнул. Остатки сна улетучились.

Гермиона спустила Драко на пол и подошла к мужу.

— Смотри, на этот раз молоко не трогали, — серьезно сказала она, и Драко подумал, что совершил ошибку.

— Я же говорил, что это хорек! – Рон ткнул в Драко своим грязным пальцем, и Драко отпрянул, вынашивая в голове план мести Уизли, который теперь казался ему даже большим животным, чем Живоглот.

— Не говори ерунды, Рон, — Гермиона одарила Драко долгим взглядом, словно подозревая в чем-то, но ничего больше не сказала.

Все утро Драко буквально не находил себе места, снедаемый сомнениями. Он боялся, что Гермиона разгадает его маленькую тайну. Но сбежать сейчас было бы слишком опасно – очень мало времени прошло со дня его дерзкого побега.

— Лордик, иди сюда! – услышал он вдруг голос Гермионы и интуитивно подался вперед, но тут же отпрянул, увидев, что у нее в руках. Девушка держала большую клетку с распахнутой дверцей, явно приглашая его зайти.

Из одной камеры в другую! Да что о себе возомнила эта грязнокровка?!

— Мы поедем к родителям Рона в Нору, — спокойно объяснила она. – В клетке тебе будет удобнее, не бойся, маленький! – и Гермиона улыбнулась почти наивно.

Драко, поникший, словно заключенный, направился в клетку. Дверца захлопнулась за ним. О нет! Только не в Нору! За что ему такие испытания?!

В Норе было душно. Крошечный домик буквально трещал по швам, пытаясь вместить в себя всех Уизли. А их становилось с каждым годом все больше. Гермиона открыла клетку и выпустила Драко, хотя тот уже вовсе не был уверен, что хочет наружу.

К нему тут же подскочил какой-то карапуз, которого все называли Тедди, и стал хватать за лапы, дергать за хвост и причинять всякого рода неудобства, полагая, видимо, что хорьки созданы именно для этого. Драко умоляюще воззрился на Гермиону, но она только подбодрила противного ребенка и пошла в другую комнату. Как несправедлив мир!

Лордик МалфойWhere stories live. Discover now