День второй.

1.9K 94 11
                                    


Наутро Драко все еще чувствовал обиду на Гермиону. Конечно, не такую сильную, как вчера, но ему очень хотелось, чтобы Грейнджер видела, как задела его. Он молча сидел на высоком стуле и с благородным видом жевал омлет, словно невзначай теребя свободной рукой ошейник. Одним глазом Драко наблюдал за тем, какой эффект производили его действия на девушку, и результат его стараний не мог не радовать. Покраснев, Гермиона ковырялась в тарелке, боясь встретиться с Малфоем взглядом. Она постаралась приготовить отличный завтрак и заварила – очень похожий на примирительный – кофе, но больше ничего не предпринимала. Гриффиндорская гордость! Черт бы ее побрал! Драко нарочно старался есть медленнее, чтобы растянуть удовольствие, но постепенно от омлета и кофе ничего не осталось.

— Ты так и будешь ходить по дому без одежды? – спросила, наконец, Гермиона, вставая из-за стола.

— Я здесь гость, и подчиняюсь правилам, которые ты установила, — чуть растягивая слова, сказал Драко, разглядывая шею девушки. Такая длинная... Ей бы тоже очень пошел ошейник. Тонкий, золотой, выполненный Римским плетением...

— Я сказала, чтобы ты надел халат! – Гермиона заставила его оторваться от приятных мыслей.

— К сожалению, я не могу надеть халат Уизли, — спокойно возразил Драко.

— Что, Ваше Превосходительство брезгует? – она впервые за все утро посмотрела ему в глаза.

— Вроде того, — кивнул Малфой.

— Отлично! – Гермиона достала палочку. – Если тебе не нравится халат Рона, можешь надеть мой!

С этими словами она призвала из спальни желтый махровый халат с красным поясом и эмблемой Гриффиндора на груди. Драко только фыркнул.

— Надевай-надевай, — Грейнджер упрямо подсунула странную вещь Драко прямо под нос.

— А водолазки нет? – Малфой взял халат, накинул его на плечи, засунул концы пояса в карманы и прошел к зеркалу.

— Тебе идет, — ехидно сообщила Гермиона. – И будь добр запахнуть его!

— Зачем? – Драко поднял брови. – Без водолазки все это неуместно.

— Да что ты пристал к водолазке?! – Гермиона подошла к нему и, резко дернув, сама запахнула халат, туго затянула пояс и так и застыла, не в силах оторвать взгляд от черного ошейника на белой коже. – Кажется, тебе и правда понадобится водолазка, — выдавила она, наконец, справившись с собой.

Лордик МалфойWhere stories live. Discover now