Следующее утро ознаменовалось набегом пьяного Уизли. Он приполз к Гермионе на коленях – в прямом смысле – и долго стоял на крыльце, завывая протяжно, чтобы она впустила его. Гермиона малодушно открыла дверь, Рон вполз в гостиную, а Драко стал хищно кружить вокруг него, почувствовав себя хозяином положения.
— Гермиона, любимая, ну, прости... — ныл Уизли, пока девушка, глотая слезы, держалась за комод, чтобы не упасть от обиды.
— Как ты мог, Рональд?! С Браун!!! – горько выдохнула Гермиона, и слезы предательски навернулись на ее глаза.
— Ну... я... ххх... я не нарочно... она просто эксклюзивный поставщик наш...
— Поставщик?!
— Ну да... волоса Тасманского дьявола... — Рон подполз поближе и обнял Гермиону за колени. – Она хотела... со мной... как я мог отказать?! Ведь волос... этого... как его... очень важен... в нашей работе...
— В работе Джорджа, — напомнила Гермиона, и Рон согласно закивал.
— Вот пусть она и спала бы с Джорджем, — хлюпнула Гермиона неразборчиво.
— Но она хотела своего Бон-Бона... — подвыл Рон виновато.
— Правда? – Гермиона склонилась к рыжему Уизли, но Драко не собирался молча наблюдать за этим фарсом. – Так ты это только из-за работы?
Рон активно закивал, а Драко фыркнул презрительно. Как Гермиона могла забыть, что волос Тасманского дьявола любой может свободно купить в Лютном переулке?!
— А люблю я только тебя, Гермиона, только тебя, — Рон продолжал обнимать ее, уткнувшись носом в ее колени.
Гермиона таяла. Драко сделал первое, что пришло ему в голову: укусил Рона за голень, причем изо всех сил. Рон взвыл, схватился за укушенное место и начал тереть его, Гермиона засуетилась в поисках палочки, чтобы залечить рану, а Драко, ловко увернувшись от тяжелой руки Уизли, рванул тряпочку, торчащую из его кармана. Рон попытался схватить его, но Драко уже вовсю несся на второй этаж, держа в зубах кружевные трусы совсем не того размера, что были аккуратно сложены в спальне Гермионы. Рон понесся следом. Драко ловко взлетел по лестнице, но тут путь ему преградил Живоглот.
— Держи его, Глотик! – завопил Рон, внезапно проникшись нежностью к рыжему коту.
Драко отпрянул назад, запутался в предмете женского туалета и кубарем скатился вниз в миллиметре от руки Рона, схватившей воздух. Приземлился Драко как раз в руки Гермионы. Девушка освободила его из плена кружев и скептически развернула находку. «Люблю тебя, Бон-Бон. Твоя сладкая модистка», — было нацарапано на трусиках.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
RomanceНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.