Драко стоял на кухне и почесывал за ухом. Он знал, как сварить кофе, – он не знал, как сделать это без помощи магии. Гермиона еще спала, и Малфою очень хотелось сделать ей что-нибудь приятное. Особенно после секса на кухонном столе. И секса после ужина – в ванной комнате. И еще одного – перед сном, в постели. И вообще... Драко полазил по шкафчикам и нашел кофейные зерна и турку. С опаской покосился на плиту с кучей кнопок и холодными конфорками. И скис. Он понятия не имел, как помолоть зерна. Не придумав ничего лучше, Малфой достал кастрюльку, насыпал зерен туда и стал пытаться раздавить их при помощи какого-то странного предмета, похожего на молоток.
— Это для отбивания мяса, — услышал он за спиной голос Гермионы.
Она подошла ближе и обняла его. А потом, отстранив Драко, пересыпала покалеченные зерна из кастрюльки в кофемолку.
— Вот, — сказала Гермиона. – Держи. Нажимай на эту кнопку и смотри, чтобы зерна смололись равномерно.
Драко нерешительно надавил на кнопку и почувствовал, как от странной маггловской машинки по его рукам пошла приятная вибрация. Гермиона помогла ему со смесителем, показала, как пользоваться плитой.
— Мне так не хватает моей палочки, — грустно заметил Малфой, когда они сидели на высоких стульях и наслаждались кофе.
— Потерпи, — улыбнулась Гермиона. – Если у меня все получится, тебя оправдают. И вернут палочку.
Драко благодарно кивнул. Он взял руку Грейнджер и нежно поцеловал, глядя прямо в ее карие глаза.
— Когда все закончится, можно мне остаться здесь? – спросил он с волнением.
— Я подумаю, — Гермиона подмигнула ему. – Если будешь стараться...
С этими словами она распахнула халат и чуть развела ноги. Драко вспыхнул от такой откровенности, напрягся от сладостного предвкушения и опустился на колени, начав ласкать свою женщину языком там, где ей этого хотелось. Гермиона закрыла глаза и полностью отдалась его ласке. Когда ее возбуждение достигло предела, она уже ставшим привычным движением потянула Драко за ошейник на себя, отдаваясь ему целиком...
Малфой не хотел, чтобы она уходила. Он пытался задержать ее дома так долго, как только мог, но Гермиона все-таки оделась и, пожелав Драко хорошего дня, ушла. Она загорелась идеей вывести Асторию на чистую воду, и ничто уже не могло помешать ей.
YOU ARE READING
Лордик Малфой
Любовные романыНе желая попасть в Азкабан, анимаг Драко совершает побег, превращается в хорька и попадает к Гермионе Грейнджер, у которой вынужден оставаться, скрываясь от разыскивающих его авроров.