Часть 1

76 0 0
                                    


Предложение Игоря было крайне необычным. По крайней мере, для нее. А для избалованного жизнью молодого человека, наверно в его духе.

Ирина возвращалась на метро. Город стал в восьмибальных пробках. Перспектива провести полночи в дороге к дому, Иру совершенно не прельщала. Машину пришлось бросить на ближайшей парковке возле офиса и ехать на метро. Заняв место в вагоне, она воткнула в уши наушники, и, закрыв глаза, вспоминала этот странный сегодняшний день.

Игорь произвел на нее приятное впечатление. Высокий, голубоглазый брюнет в полном расцвете сил. Он был довольно частым гостем в их рекламном агентстве. Кирилл Мазуров, ее типа босс и двоюродный брат по совместительству, и этот Игорь, были друзьями. Девочки на работе то и дело сплетничали об их похождениях. Понедельное утро в их офисе начиналось не с кофе, а с обсуждения фотоотчета двух гуляк по клубам ночного города. Ире же это было не интересно, поэтому, когда сегодня Кирилл вызвал ее к себе в кабинет и оставил наедине с Игорем, она была, мягко говоря, удивлена.

Его предложение настораживало. Как такое вообще придумать можно? Ира подозревала, кому в голову могла прийти такая гениальная идея, конечно же, Кириллу. Стать девушкой Игоря на месяц? Да вообще легко. Как он себе это представляет? Ирина же не могла об этом даже подумать. Как? Как, не зная о человеке ровным счетом ничего, она будет играть даму его руки, сердца и всего прочего? Ладно бы это были случайные, незнакомые люди. Но вот убедить в этом бывшую Игоря? Надо очень и очень постараться. Нет, конечно, в своих актерских (проявляющихся в основном в экстремальных ситуациях) способностях Ира не сомневалась, но вот казалось, что на это у нее не хватит сил. Особенно, моральных. Особенно, сейчас. Хотя, деньги Игорь пообещал довольно большие. И всего за месяц непыльной (как он сказал) работы. Но зато за эти деньги Ира сможет наконец-то заплатить ссуду за квартиру и машину, да и на жизнь немного останется. «Боже мой, Ира, - уговаривала она себя, - какой-то месяц и ты станешь свободной от кредитных обязательств и от не слишком любимой работы. Сможешь уволиться со спокойной душой, уехать из этого города начать заниматься тем, что тебе действительно нравится. И не нужно будет больше заботиться о том, как дотянуть до зарплаты. Взять на работе отпуск на месяц, и вперед. Мазуров готов помочь другу во всем и согласен ей этот самый отпуск дать.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя