Часть 26

13 2 0
                                    


Вот уж кого я точно даже не думала, не гадала встретить, так это Ольгу, бывшую жену Артура. Да что за день сегодня такой! Я увидела ее первой в том кафе, куда обычно хожу на обед, и даже сначала не узнала. Обернулась на громкоголосую женщину, препирающуюся с официанткой, подумала о ее плохом воспитании, скользнула по ней взглядом и снова уткнулась в меню. Потом пригляделась повнимательнее, да не может быть, точно же она, Ольга Смолянинова, или какая у нее там фамилия сейчас. Ничуть не изменилась. Такая же холеная, дорогая сука. Точнее и не скажешь. Деньги, к сожалению, автоматом ума не прибавляют. Жена Артура была ему под стать, высокая, стройная, потрясающе красивая, милое кукольное личико с огромными голубыми глазами. Лет десять назад она была очень востребована в модельном бизнесе. Мой бывший начальник познакомился с ней в каком-то клубе, где она отдыхала с такими же моделями после показа. После скоротечного и бурного романа последовала пышная свадьба. Выйдя за Смолянинова, Ольга покончила с подиумом и вела достаточно праздную жизнь, Артур ее обеспечивал, и она ни в чем не нуждалась. Но насколько Ольга была красива внешне, настолько же у нее был ужасный характер. Все желание обедать отпало само собой. В раздражении бросаю меню на стол и беру сумочку, чтобы встать и уйти. Придется поискать другое место. Будем осваивать новые места.

Чего я от нее только в свое время не выслушала в свой адрес. Артур, конечно, был тот еще муженек, так что, они друг друга стоили. Ольга полагала, что все сотрудницы Смолянинова априори были его любовницами, и я, конечно же, не исключение. Особенно, учитывая тот факт, что о том, что он неровно дышит по отношению ко мне, знали все. Я же в свою очередь сразу установила границы, и, к чести Артура, он их не нарушал. Лишь иногда, когда он был навеселе, он начинал выпытывать у меня, почему он мне так не мил. Но я старалась избегать таких моментов, сразу я познакомила его с Лешей, моим мужем, и вопросы отпали сами собой.

Только вот Ольга все не успокаивалась. Как только она появлялась в офисе, видя меня, она становилась злой и раздражительной. То кофе слишком горячий, то платье короткое, то работаю медленно. Я пропускала ее монологи мимо ушей и не реагировала, в конце концов, нанимала на работу и платила мне зарплату не она. Когда Артур попал в аварию, я проработала месяц и уволилась. Оставаться там не было смысла. Ольга понятия не имела, что делать с фирмой, все держалось на Артуре и его связях, работать с людьми она не умела, да и не хотела. Захаров же, несмотря на все старания, один фирму вытянуть не смог. Коллектив стал понемногу разваливаться, фирма шла ко дну. Так что, я ушла, как и многие другие. Так совпало, что после гибели Смолянинова, я наконец-то получила развод, так что без сожалений уволилась и уехала в Москву, подальше от бывшего мужа.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя