Часть 19

26 0 0
                                    


После больницы она чувствовала себя слабой и разбитой, кружилась голова и подташнивало. Зачем она вообще сюда приехала, все же было и так хорошо. Надо было послушаться Игоря и остаться дома. Пока ей   делали какую-то процедуру по очистке крови, Ирина с ужасом думала, что придется повторить это еще четыре раза, как сказал ей ее лечащий врач. Нет, это было совсем не больно, но от мысли, что сейчас по этим трубкам перекачивается и очищается ее кровь, ей становилось не по себе. Вида крови она никогда  не боялась,  ее детство прошло вокруг разбитых коленок и носов. Но все же.

Пока прибор мерно качал ее кровь, Ира лежала на удобной кушетке, прикрыв глаза. Уснуть не удавалось, задремать тоже. Стоило ей открыть глаза, как она тут же упиралась взглядом  в фигуру Сергеева, все это время проводившего на стуле напротив. Он   сидел, уткнувшись в телефон, что-то там писал и и время от времени выходил  из палаты, чтобы ответить на звонки. 

Медсестра, пришедшая сменить врача, следящего за ходом процедуры, сказала, когда оба вышли: "Какой у вас муж заботливый". 

- Он мне не муж, я спала с ним когда-то, а теперь он работает на меня, он мой бывший охранник, - сухо сказала Ирина, чувствуя необходимость сорвать на ком-нибудь зло. Медсестра лишь вскинула глаза на Ирину, но ничего не сказала. Вскоре вернулся Сергеев, и медсестра не делала больше попыток заговорить с ними. 

После больницы они поехали к Ире домой. Ей нужно было завезти документы  из банка и проверить квартиру и машину. Она давно  там не была, нужно цветы полить и забрать почту. И еще проверить, все ли в порядке с бумагами Смолянинова. 

По дороге к ее дому им пришлось останавливаться пару раз, потому что ей было плохо. Она уже миллион раз пожалела, что согласилась на все эти процедуры, ведь врач уверял ее, что это просто необходимо, все будет быстро и пройдет без побочных явлений. Когда они подъехали к ее дому, Ирине было так нехорошо, что она с трудом устояла на ногах, когда выходила из машины. Если бы не Иван, помогший ей выйти из машины, она бы просто упала, ведь стоило ей поставить ноги на асфальт, как они подкосились. 

-Да что с тобой происходит, в конце-то концов, - сказал Сергеев, поддерживая ее на пути к подъезду. - Ты чего такая бледная стала? Ты как себя чувствуешь? - озабоченно спросил он, вглядываясь ей в лицо. 

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя