Часть 15

31 0 0
                                    

Он вернулся домой после долгого перелета. Самолет как обычно задержали, долго не давали разрешение на взлет. Только три часа назад он прилетел из командировки, Марат, его друг и соратник, как обычно встретил его в аэропорту. Пока плелись домой по пробкам, узнал все последние и не очень новости.

В конторе все стояли на ушах. «Объект» пропал. Просто взял и пропал. Был человек, и нет его. Исчез. Все свободные люди брошены на поиски. Марат сам отсмотрел часы записей на том участке, где «объект» исчез, но удалось найти только автомобиль-минивэн, отследить его маршрут на пару кварталов, а дальше след автомобиля затерялся. Караулов рвет и мечет, вызвал всех из отпусков и отгулов и отправил на поиски. Первой мыслью Ивана было примчаться в офис, но Караулов строго-настрого приказал ехать домой. « Ты трое суток на ногах, увижу в офисе, голову оторву, даже не думай до утра на работе появляться», - вот и все его слова. И поэтому Иван Сергеев едет спать.

Что там за «объект» такой, что все с ног сбились в ее поисках. «Какая-то телка от богатого мужика свалила, с подружками затусила наверно где-нибудь, а мы ее ищем теперь вторые сутки», - зло сказал Марат, сворачивая в переулок. – Слушай, ты не против, если я тебя здесь высажу. Мне еще Киру с Серегой забрать нужно. Ты давай отсыпайся, а завтра мы тебя ждём".

Иван согласно кивнул, пожал руку товарищу и, захватив сумку с вещами, попрощался и вышел из машины. Марат тут же умчался. Закинув сумку на плечо, Сергеев пошел через арку между домами в сторону дома, в котором уже несколько лет снимал однушку. Квартира, в которую он приезжал между командировками... Давно бы мог купить свою квартиру, но не видел в этом смысла. Почти все время он был в разъездах и приезжал сюда пару раз за месяц, чтобы отоспаться и снова улететь.

Уже подходя к своему дому, Сергеев заметил, что у третьего подъезда какие-то амбалы спешно что-то выгружали из джипа. Потом сели в машину и уехали. Он уже достал из куртки ключи и хотел открыть дверь, когда увидел, что там, на скамье у соседнего подъезда, кто-то лежит. «Замерзнет же, хоть бы до квартиры довели», - подумал он и решил помочь бедолаге. Он подошел к скамье и увидел девушку. Она лежала в неестественной позе, скрючившись. "Пьяная что ли?" - была первая мысль, пришедшая в голову. На наркоманку она похожа не была, выглядит вполне прилично.

В подъезд входили и выходили люди и только косились на скрюченную девушку и небритого мужчину с дорожной сумкой. Помощи ждать было неоткуда. Он уже собирался вызывать скорую, но поразмыслив, что пока машина с врачами проберется в их двор по вечерним пробкам, девушка замерзнет. Оставить ее здесь он не мог, поэтому принял единственно верное решение. "Не оставлять же ее здесь, вызову скорую из квартиры". И взяв ее на руки, понес девушку в квартиру, хорошо хоть живет на первом этаже. Девушка была неестественно легкой, темные волосы упали на лицо, рука безжизненно повисла в воздухе.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя