Вот уже третий час Ира упорно делала отчет, вернее, это отчет « делал» ее, то есть, говоря простым русским языком, цифры упрямо не складывались в стройные ряды и никак не хотели превращаться в простые и понятные на языке цифр данные. Чувствуя, что сегодня у нее предстоит очень доооолгая ночь, Ира решила сделать перерыв и выпить чашечку чая. С кофе уже перебор, просто не лезет в горло. Поставив чайник и достав чашку с полки, Ира плюхнулась на диванчик. Посмотрела на часы, одиннадцатый час ночи, а у нее ничегошеньки не готово. Неужели ей придется просидеть над ним всю ночь. «Вот Мазуров козел, спихнул на нее всю работу, а сам где-то развлекается», -кисло подумала девушка и тут же осекла себя, - «соберись, тряпка, ты можешь все».
Засвистел чайник, запев свистулькой. «Прямо как у мамы», - каждый раз думала она слыша этот звук и улыбаясь. Пока она наливала чай, у нее заиграл мобильный. Номер был незнакомый.
- Алло, - ответила Ира, - помешивая чай ложечкой и усаживаясь на диванчик.
- Ирина, добрый вечер, это Игорь. Простите, что так поздно. Я вам не помешал? Вы можете сейчас разговаривать?
-Игорь? - удивилась она. - Я вас слушаю.
- Вы чем-то заняты? Я наверно, не время.
- Я была занята, а сейчас освободилась.
- Может быть, раз уж вы свободны, мы с вами встретимся.
- Сейчас? - удивилась Ира.
- Почему и бы и нет, встретимся и все обсудим.
- Я не думаю, что это возможно, Игорь.
-И почему же? - Ира почему то подумала, что судя по его голосу, он улыбается.
- Во-первых, я решила отказаться, - неожиданно для себя сказала Ира. «Дура», - сказал ей разум.
- Почему? Может, объясните? Понимаю, мое предложение довольно необычно.
- Не в этом дело. Я просто не рисковый человек и если честно, не очень понимаю, почему вы предложили это именно мне. Судя по по тому, что вы сегодня мне обрисовали, я не совсем вам подхожу. Вернее, я вам совершенно не подхожу, я не вписываюсь в те рамки, которые вы себе представляете. Вам нужна девушка с характером, которая, как я поняла, оставит вашу бывшую с носом. Я в такие игры не играю. Поэтому, я откажусь. Так будет лучше и для вас и для меня. Мы с вами убережемся от глупых ситуаций и избежим неприятных сцен. Не обижайтесь, но это не для меня, - как на духу выпалила Ира и ничуть не пожалела. Соблазн был велик, разум и сердце бились друг с другом. Мозги говорили, что ей это не нужно, а в сердце рос дух авантюризма. А попа, а попа требовала приключений...
- Хорошо, суть ваших рассуждений мне понятна. В принципе, я ожидал от вас такого решения и поэтому даже не удивлен. А у вас, насколько я понял, несколько причин отказаться от ужина со мной. Что же будет во-вторых? - поинтересовался он.
Ира была удивлена. Она думала, что его интересует лишь ее ответ и на этом их разговор будет закончен. А он спрашивает ее о чем-то еще. И неожиданно для самой себя Ира поведала ему о своем долгом вояже домой, о никак не поддающемся отчете, о своей работе.
- Хорошо, тогда все ясно. Ирина, а вы не будете против, если я сейчас к вам заеду, - вдруг предложил он.
- Ааа, а зачем, - растерялась Ира, чуть не поперхнувшись чаем, я же вам все уже сказала, мой ответ вы знаете.
- Да бог с ним, с этим ответом. Я сейчас в вашем районе и смогу подъехать минут через пятнадцать. Ты успеешь собраться?
- Куда собраться? - не поняла Ира.
- ты же едешь со мной ужинать.
-Стоп, не знаю куда едешь ты, но я точно никуда не еду, я сейчас допиваю свой чай и иду доделывать отчет.
-Твои дела не могут подождать до утра?
- Никак нет, за меня его никто не сделает. И сам он не напишется. В девять утра он должен лежать такой красивый на столе у моего босса. Полностью готовый и в трех экземплярах.
-Понятно, я позвоню, как приеду. Собирайся.
- Да хоть зазвонись, я все равно никуда не поеду, - буркнула Ира и положила трубку. Этот разговор и особенно командирский тон Игоря начинали ее бесить. Да кто он такой, зытыкал ей. На брудершафт не пили.
Что за чушь, едет он к ней... Так она ему и поверила. Щас, разбежался. Поедет она с ним, да кто он такой. Всего-то друг ее босса, но не босс же. Допив чай и вымыв кружку, Ира вернулась к ноутбуку и бумагам и выбросила из головы слова Игоря. Все ее мысли были заняты работой.
!'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОднажды, если мы встретимся снова, и если ты будешь готов простить мне все, что было, держи меня крепче....