Они познакомились в ночном клубе, куда каждый пришел зализывать раны. Обоим хотелось напиться и забыть обо всех проблемах хотя бы на одну ночь. Ира в тот день наконец-то получила развод и девичью фамилию, а он только приехал из тяжелейшей командировки и остановился в гостинице. Ему так и не удалось уснуть, он выбрался на улицу за сигаретами и даже сам не заметил, как забрел в тот ночной клуб.Он заметил ее сразу. Стройная, гибкая, пластичная, в том белом платье она привлекала к себе внимание. К ней постоянно кто-нибудь подкатывал, но судя по всему ей было наплевать. Все, чего ей тогда хотелось, это просто танцевать, ей не нужна была компания.
Когда она плюхнулась на стул за барной стойкой рядом с ним и спросила: «Ты здесь один?», он ответил «Один».
- Тогда теперь ты уже не один, - вдруг решительно заявила она ему. - Я с тобой.
- с чего ты решила, что мне нужна компания?
- Потому что она нужна мне. Спаси мой вечер, не хочу, чтобы ко мне больше приставали. Если мы проведем этот вечер вместе, всем станет ясно, что ко мне лучше не подходить. Поможешь мне? Спаси девушку, - все это было сказано на одном духу, в ее глазах веселились чертики и он понял, что это то, что нужно, чтобы отвлечься от тяжелых мыслей и бессонницы.
И он согласился. Сначала один танец, потом текила, потом еще танец, потом еще много текилы, и понеслась душа в рай... Они протанцевали всю ночь. Ночь закончилась, клуб закрылся, и под утро они завалились в его гостиницу.
После было два незабываемых дня в его номере. А потом она исчезла, не оставив ни визитки, ни номера телефона. Осталось лишь одно имя – Ирина, да ее тело, которое он никогда не забудет. Когда он вышел из душа, то увидел лишь смятую постель и пустую комнату, да те слова, написанные на клочке бумаги мелким почерком: «Однажды, если мы встретимся снова, и если ты будешь готов простить мне все, что было, держи меня крепче....» Первое время он пытался ее найти, но ничего не вышло. Поэтому он завалил себя работой, чтобы ни о чем не думать и ни о чем не жалеть. Пока успешно получалось, но вот теперь она вернулась из небытия и лежит в этой постели, он помнил ее нежную и безмятежную, а не эту женщину с синяками на руках и кругами под глазами. И с этим ему еще предстояло разобраться.
К вечеру она стала на ноги. Иван, как и обещал, после обеда привез кое-какие ее вещи и новенький телефон. Она нашла в себе силы переодеться, попробовать поужинать больничной едой, но в итоге еле успела добежать до туалета. «Чем же тебя так накачали, мать?» - спросила она саму себя, но память упорно сопротивлялась и выдавала лишь непонятные обрывки скомканных воспоминаний. Кажется, они ехали на встречу с этим Максимом из охраны, когда их заблокировали, ее вытащили из машины какие-то люди и все. Дальше пустота. Иван уехал после пяти часов, пообещав приехать позже, у него были какие-то дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОднажды, если мы встретимся снова, и если ты будешь готов простить мне все, что было, держи меня крепче....