Часть 21

47 0 0
                                    


И вот началась привычная жизнь. Снова работа, прощай отпуск. И замечательно, что этот месяц наконец-то закончился, что-то я совершенно не отдохнула за него. Нормальные люди в отпуске отдыхают, набираются сил и впечатлений, чтобы потом на работе было что вспоминать в череде серых будней. У меня же все наоборот, впечатлений море, а сил нет. С другой стороны, я любила этот шумный, многолюдный офис. К тому же, работа отвлекала от ненужных, навязчивых мыслей о своей нелегкой женской доле. Идя к лифтам и здороваясь с коллегами, в миллионный раз хвалила себя за то, что пока была в отпуске, навела справки о текущих делах.

В холле я неудачно столкнулась с Кириллом Мазуровым. «Черт, как не вовремя», - подумала я и нацепила на лицо дежурную улыбку. – Сейчас будет миллион вопросов». Мой двоюродный брат и босс по совместительству не в меру любопытен. Его пару дней не было на работе, приболел, говорят.

- Доброе утро, Кирилл.

-Привет, ты что, уже вышла?

- Да, мой отпуск закончился, я с понедельника уже работаю», - что сегодня с лифтами, где они все.

- Рад тебя видеть, а то в отделе просто бардак. С новыми силами возьмешься за работу. Надеюсь, тебя никто и ничто не будет отвлекать от работы?», - что за намеки, Кирилл. Неужели твой друг еще не рассказал тебе про нас??? Похоже, что нет. Любопытство так и читалось на лице Кирилла.

-Вот в этом ты можешь не сомневаться,- заверила я его.

-Да? А Я думал, что у вас с Нагдасаровым все отлично, - словно мимоходом бросил он.

-Похоже, что он тебе не все рассказывает», - сказала я, входя в распахнувшиеся двери лифта, людской поток, вошедший с нами, разделил нас по разные стороны. Спасибо вам, люди.

Я выдохнула с облегчением. Кирилл иногда был несносен. Я вышла на своем этаже и была очень рада, что Мазуров не вышел вслед за мной.

Катя, мой личный помощник, маленькая рыжеволосая зеленоглазая девушка, увидев меня, просияла.

-О, привет, наконец-то! О, шикарна, просто шикарна.... – пропела она, увидев меня. У меня было запланировано много встреч на сегодня, и выглядела я и правда очень хорошо. После всех событий я похудела, так что мой костюм сидел как влитой. Я выспалась прошлой ночью и лицо просто сияло.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя