Часть 25

20 0 1
                                    


Каждый раз, когда у меня опускаются руки, я думаю о том пути, что уже прошла. У каждого из нас свой срок. И я не исключение. И у меня еще многое впереди.

Но сегодня у меня нет настроения. Вот просто нет, и все тут. Может, виноват противный дождь? Или Мазуров, с его тупыми шуточками с утра в лифте? Или может тот мужик, с которым я случайно столкнулась при выходе из подъезда, и он еще что-то промычал мне вслед? Или это все же из-за круглого бутона пиона, который я нашла глазами у выхода к лифтам?

Выйдя вслед за Маратом и Сергеевым на площадку, в ожидании лифта, я наткнулась глазами на розовый шарик из лепестков. «Пионы», - память машинально подсказала мне название цветка. – «Кремовые. Мне такие часто Илья дарил. Будь они неладны, эти цветы». Кто-то ненавидел песни и места после расставания с бывшими, а я теперь терпеть не могла пионы.

Мужчины ничего не заметили, а я себя одернула, мало ли кто с утра цветы до урны у лифта не донес. Но уже одна эта ассоциация и воспоминание о встрече с Образцовым несколько дней назад, испортили мне настроение. День толком не начался, а я уже ушла в минус.

Вчера мы вернулись в город только около восьми вечера. Все утро я отсыпалась, потом мы пообедали с Сергеевым в местном ресторанчике, шашлык там и правда отличный. После немного прогулялись по клубу, покормили лошадей и снова сходили к озеру. И погода была что надо, солнечная, теплая, почти без ветра. Я хорошо провела время и отлично выспалась. С Ваней мы наконец-то перестали препираться на ровном месте, а были на одной волне. Он оказался интересным собеседником, и я поняла, что у нас схожие взгляды на многие вещи. И даже его телефонные переговоры перестали раздражать. И вообще он был такой... свой что ли. Мы больше не говорили с ним о будущем, о нас.

Вчера ночью, оставив Сергеева устраиваться внизу на диване, и уже ложась спать в спальне наверху, я поймала себя на мысли, что тогда, в клубе два года назад, мне хватило каких-то несколько секунд, чтобы понять, чем закончится тот вечер. Я уже знала, что проведу его с ним. Тогда я была не готова к новым отношениям, но сейчас, спустя два года, может, пришло время расстаться с прошлым и вновь стать счастливой. Если честно, сейчас я уже немного жалела, что позволила ему себя поцеловать, слишком рано. К тому же, я не хочу, чтобы он тешил себя призрачными надеждами. Да, он мне симпатичен, но этого недостаточно, чтобы позволять ему так себя вести. О чем я честно ему и сказала. Он меня выслушал и сказал, что ценит мою откровенность. И заверил, что будет сдержаннее.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя