Когда мы приехали в его дом, Лена привычным движением бросила пальто на спинку кресла, как она наверно делала миллион раз, живя в доме Игоря, и пошла прямиком на кухню. Проходя по холлу, она бросила удивленный взгляд сначала на фотографии, потом на меня, но ничего не сказала и исчезла в столовой. Мне стоило большого труда уговорить Игоря сделать пару совместных фотографий перед отъездом. Он сопротивлялся, но когда я сказала, что это для дела и так нужно, все же согласился. Первое фото было сделано в кабинете, а второе просто на улице. Два улыбающихся человека, он целует меня в щеку, а я счастливо смеюсь. Просто идиллия какая-то. Костя тем временем занялся баром, а отец Игоря ушел к себе. На пару минут я осталась одна. Как же я устала. Нервы просто на пределе. А пока можно просто посидеть в кресле перед камином и отдохнуть. Я взяла фотографии Игоря со столика. Такой он здесь смешной. Где-то на природе с огромной рыбиной. Любитель рыбалки? Никогда бы не подумала.
- Это мы на озере Паанаярви в Карелии. Фотографии года два или три наверно, отличная поездка вышла. Славные времена были, - сказал Костя, присаживаясь в соседнее кресло с бокалом виски. – Вернуть бы то время, - мне почудилась в его голосе нотка сожаления.
- А сейчас вы так не собираетесь? Почему бы не вернуть вашу былую традицию? Что вам мешает? Это же так здорово, мы вот семьей всегда собираемся все вместе на даче у родителей, приезжают почти все близкие друзья и родственники. Мы отлично проводим выходные, все разъезжаются довольные.
- Ира, вы милая девушка, неудивительно, что брат нашел в вас что-то близкое. Но, видимо, он многое вам не рассказывал. Иначе бы вы не задавали мне этот вопрос.
- Это все из-за вашей жены? – прямо спросила я, ставя фотографию на столик. – Я права?
- Да. Значит, вы все-таки в курсе. И что вы собираетесь делать? Зная, что им нельзя быть рядом. Каждая наша встреча заканчивается скандалом. Не знаю зачем, но отец настоял, чтобы мы гостили в этом доме, мы вполне бы могли снять номер в гостинице и пожить там.
- Может, он просто хочет, чтобы его дети были рядом, - ответила я. В ответ он лишь неопределенно пожал плечами и одним глотком допил виски. - Костя, у меня к вам... просьба, вы понимаете, что мне тоже не очень приятно осознавать, что в доме находится бывшая девушка Игоря, я надеюсь на вашу поддержку. Мне бы не хотелось ссор и выяснения отношений, тем более , сейчас. Могу я на вас рассчитывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОднажды, если мы встретимся снова, и если ты будешь готов простить мне все, что было, держи меня крепче....