Часть 10

29 0 0
                                    

Игорь разбудил ее в пять. Он был уже гладко выбрит, свеж и бодр. И одет. В пальто. Он уезжал.

- Уже уходишь? – сонно спросила Ирина, с трудом отрывая голову от подушки. Она уснула буквально час назад, проворочавшись без сна полночи.

- Не вставай, лежи, я просто хотел сказать тебе, что мне пора, - ласково ответил он, присев рядом с нею на теплую постель. Ему не хотелось ее будить, но он не мог уехать не сказав ей ни слова. 

- Счастливого полета, удачной поездки, - сонно пожелала Ирина, потянувшись к нему и поцеловав его в губы легким поцелуем.

- Ты не передумала насчет своей поездки? Может, стоит все же ее отложить, - нервно произнес он, когда Игорь хмурился, у него на лбу появлялась морщинка.

- Нет, что со мной случиться, со мной же будет твой охранник. Я буду вести себя хорошо, обещаю. И сразу же тебе позвоню. И вообще, буду всегда на связи, мы же договорились, - они обсуждали это вчера вечером, Игорь был против ее поездки к нотариусу, но все же сдался, когда она предложила ехать на его условиях.  

- Хорошо, береги себя, если что-то с тобой случиться, я... - Ему на самом деле не хотелось никуда уезжать и оставлять ее одну после вчерашнего, но эта встреча была так важна, что он дал вчера  Ирине себя уговорить. 

-Все будет хорошо, Игорь, - она закрыла ему губы ладонью, которую он тут же  поцеловал. – Поцелуй меня и уезжай.  А я буду тебя ждать.

Он целовал ее так, как будто целует ее в последний раз. 

- Только не говори, что ты со мной прощаешься, - сказала она, когда он ее отпустил, смотря ему в глаза.

- Глупенькая, я же улетаю. До вечера, моя девочка, - улыбнулся он одними глазами.

- До вечера, береги себя.

Он ушел, а у Иры пропал сон. Только после отъезда она увидела на столике конверт с деньгами. «Аванс за третью неделю. И купи себе новое платье, желательно зеленое. Этот цвет тебе очень к лицу», - вот что было написано на нем. Лишь когда в восемь утра пришло смс от Игоря: «Я в Самаре, все ок, еду на встречу», она смогла провалиться в сон еще на пару часов.

***

Ира приехала во время. В приемной она столкнулась с двумя мужчинами, они как раз  выходили из кабинета нотариуса, один из них одного показался ей смутно знакомым, а второго она никогда не видела.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя