Часть 13

29 0 0
                                    


Ира подъезжала к родительскому дому с замирающим сердцем. Она не знала, как переживет этот вечер.

Сестра, видя, как она нервничает, пыталась разрядить обстановку и как-то подбодрить ее.

- Он просто решил сделать тебе сюрприз, - сказала она. Ира лишь усмехнулась в ответ.

- Ничего себе сюрприз. Убойный, сразу наповал.

- Вот видишь, а ты говорила, что у него работа на первом месте. А он взял и приехал. А сегодня даже не выходные вообще-то.

-Тоже мне, сделал одолжение.

- Ир, ну что ты злишься. Ты же сама говорила, что хотела бы, чтобы он приехал.

- И что с того? Ты себе не представляешь, в какое положение он меня поставил своим приездом.

-В какое?

- Света, очнись! У нас дома сейчас Леша! И Игорь! Что я с ними обоими буду делать! Они у нас дома, под одной крышей!

- Нда, я как-то о Лешке забыла совсем. Сложная ситуация, бывший и настоящий....

- Вот и я о том же.

«Будь что будет», - в конце концов решила Ирина. Сейчас же ничего не изменить. Псть все идет своим чередом...

Но увидев на парковке у дома знакомый «Ниссан», примостившийся рядом с крутой « Ауди» Игоря, она поняла, что не готова на такие подвиги. У нее даже мелькнула шальная мысль развернуться и сбежать, но Светка не дала ей такой возможности.

- Малышева, если ты сейчас сбежишь, я тебе этого никогда не прощу, - серьезно сказала она, распахивая дверь во внутренний дворик их дома и пропуская Ирину вперед. Ирина глубоко вздохнула и сделала решительный шаг в сторону дома.

Эдик и Леша были на террасе. Увидев девушек, оба пошли им на встречу.

Ирина давно не видела Лешу, пожалуй, даже очень давно. А он почти не изменился, все такой же слегка сутулый, загорелый, с щетиной на лице, что все вместе придавало ему слегка небрежный и такой естественный вид. « Как всегда очарователен», - подумала почему-то Ира, - а вот Игорь всегда гладко выбрит». Идет, улыбается, и кажется, искренне рад ее видеть. Блин. Как будто и не было этих лет. Как будто он просто встречает ее с работы, как много лет тому назад. Как будто это было только вчера.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя