Часть 23

28 1 0
                                    




Вернувшись в офис после очередной встречи с заказчиком, обнаруживаю на своем столе букет восхитительных кремовых роз. Катя, видя в моих глазах немой вопрос, хитро улыбнулась и поведала:

- Привезли недавно с курьером, вот кто-то не поскупился на такую красоту. Там и записка есть, - подсказала она, видя, что я даже не собираюсь выяснять, кто же их отправил и просто вдыхаю аромат цветов и рассматриваю безупречные бутоны.

- Поздравляю с прекрасным завершением недели, - прочитала я вслух.

- И все? – Катя мне не поверила, сама проверила карточку и осталась недовольна содержанием записки.

- Ну да, - я повертела записку в поисках хоть еще одного слова, но ничего, пусто. Кто бы это мог быть? Игорь? Чирков? Больше у меня поклонников не наблюдалось. Чтож, пусть это останется тайной, покрытой мраком. – Пойдем, Катюша, поработаем, что у нас там на следующей неделе? – спросила я, открывая расписание будущих дел.

Сегодня мои первые выходные после выхода на работу, неделя прошла очень быстро и была плодотворной. Так что, можно и отдохнуть. Утром мне звонила Марго и напомнила про детский день рождения Темки, и пусть на сам праздник у меня приехать возможности не было, но заехать вечером после работы с подарком мне никто не запрещал. Да и крестник меня уже давно ждет. Я соскучилась по своей боевой подруге, мы не виделись почти три недели, телефонные звонки были редкими, а разговоры скомканными. То мне нужно было бежать, то ей. Только и видела ее вечером в ленте Инстаграма. Все собиралась набрать Маргариту на следующий день, но уходила с головой в дела и снова забывала.

Вечером после работы в холле бизнес-центра меня встречал Иван. Один, без Марата и водителя, имя которого я все не могла запомнить, слишком уж тот был молчаливый и неприметный.

- А где все? – спросила я, попутно прощаясь с коллегами, проходящими мимо. Катя на прощание стрельнула глазками и тряхнув рыжей шевелюрой, убежала первой. Следом за нами из лифта вышли что-то обсуждавшие Решетников с Кириллом. Они уже смирились с наличием у меня персональных секьюрити и не обращали на них никакого внимания. Время шесть часов вечера, и живая река людей текла по направлению выхода.

- Я их отпустил, в выходные с тобой придется побыть мне, надеюсь, ты не будешь сильно возражать. Марат появится в понедельник, а Витя Соболев приедет утром. Или это проблема? – спросил Иван, сканируя глазами окружающих. – Пойдем, я оставил машину на парковке возле вашего офиса.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя