Я уже собиралась уходить на обед, когда в кабинет влетел взмыленный Кирилл и с порога заявил:
- Малышева, обед отменяется, ты едешь со мной. Собирайся, выезд через пять минут.
-Куда? – спросила я, пока ничего не понимая. Впрочем, это его манера, неожиданно заявиться в мой кабинет посреди рабочего дня и командным голосом сообщить, что мы едем туда-то к тому-то, пора бы уже привыкнуть за два-то года, но пока никак не получалось.
- На встречу, собирайся. Тебе полезно будет для общего развития. Давай-давай, поторопись.
- Что за встреча? Деловая? Что на этот раз? – спросила я, стремительно сгребая вещи со стола в сумочку.
- Черт с тобой, Симонову возьму, она вопросов лишних не задает в отличии от некоторых, - сказал Мазуров, собираясь уходить.
- Иду-иду. Все, я готова, - заверила я его. Обычно, когда Кирилл вот так зовет меня куда-то, происходит все самое интересное.
-Тогда в холле через пять минут, опоздаешь, останешься за бортом всех событий.
- Хорошо, только я на своей поеду, - предупредила я, судорожно ища телефон, надеясь, что Вася с Маратом где-то рядом.
- Как хочешь. Ты спускайся, я вещи возьму и приду.
Через час мы с ним сидели в митинг-руме одной очень крупной нефтяной компании. Кирилл нервничал, я тоже. Милая девушка принесла нам вкусный кофе и вышла, оставив нас вдвоем. Кирилл давал мне последние наставления перед встречей.
- Просто сиди, слушай и учись, - сказал он, поправляя галстук.
Двухчасовая встреча пролетела как 15 минут. Все-таки, Кирилл хорош, чертовски хорош, профи своего дела. Совершенно другой уровень, это вам не Чирков. Здесь ставки и суммы совершенно на порядок выше. Мазуров, конечно, умница. Не знаю, почему он взял меня с собой, как я поняла, это была уже не первая встреча, Кирилл и Светлана Георгиевна, немолодая, но ухоженная женщина, представитель Заказчика, хорошо общались и понимали друг друга с полуслова. В итоге, после переговоров все остались довольны. Контракт будет подписан в самое ближайшее время после внесения доработок и правок по нескольким пунктам, а в послужной список Кирилла добавится еще один крупный проект. Я, как и сказал мой начальник, сидела тихо и скромно, наблюдала, как они общаются. Дискуссия была плодотворной. Кирилл предложил несколько вариантов, из которых выбрали один, Светлана Георгиевна обрисовала свое видение концепции, на что обратить внимание, а я тем временем делала записи ключевых моментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОднажды, если мы встретимся снова, и если ты будешь готов простить мне все, что было, держи меня крепче....