Молчание затянулось. Я не знала, что ему сказать, а он, похоже, собирался с мыслями. Помогать и начинать разговор первой я не собиралась, в конце концов, это не я к нему приехала, а он ко мне. И поговорить хотел Игорь, а не я. Поэтому я просто стояла у окна и выжидала, когда он все же решится и скажет хоть что-то, а Игорь, сгорбившись, сидел на стуле за столом на моей кухне и молчал, нервно теребя салфетку. Было странно видеть его в моей квартире, этого мужчину, словно сошедшего с обложки глянца. Пусть помятого, небритого, ссутулившегося, с длинной царапиной на щеке и припухшими губами, похоже он пострадал в недавней аварии, но все того же Игоря Нагдасарова, голубоглазого красавца с нахмуренным лицом. Тем неуместнее он здесь казался. Вся его напускная бравада и уверенность остались за порогом моей квартиры, сейчас этот человек не мог выдавить из себя ни слова.
- Зачем ты приехал? – все же спросила я. Мне надоело тянуть кота за одно место, я устала, и чем быстрее он скажет свою речь, тем быстрее поедет домой (или не домой), а я пойду спать. Кроме того, меня напрягало, что сейчас за дверью моей квартиры стоят еще двое мужчин, с которыми мне тоже придется разговаривать. Понятно, что после разговора с Кириллом многое стало на свои места, и я уже предполагала, о чем сейчас пойдет разговор. Если честно, то я впустила его в квартиру только из жалости к Мазурову, может Игорь выговорится и отстанет от своего друга. Кирилл просил его не выгонять, я так и сделала. Игорь молчал, я покачала головой и сказала: «Уже поздно, Игорь, мне пора отдыхать, так что либо скажи уже хоть что-то, либо уходи». Потом открыла шкаф и достала с полки вазу для цветов, чтобы поставить розы. Открыла кран, налила воды и достала ножницы, чтобы подрезать длинные стебли.
- Да, понимаю, извини. Я сейчас. Надо же, столько слов в голове было, пока я тебя ждал, целую речь приготовил, а сейчас все забыл, - наконец-то сказал он, уткнувшись глазами в мою спину. – Начну с того, что хочу извиниться перед тобой. За все, что произошло...
- Игорь, не надо, ты все мне предельно ясно сказал еще тогда... - сказала я, обрезая первый цветок. Ножницы слишком громко щелкнули в тишине моей квартиры. Кто придумал длинные стебли, никогда не любила их, потом столько заморочек с их обрезкой.
- Не перебивай меня, - резко сказал он, я обернулась и скептически уставилась на него. Увидев мою реакцию, чуть позже он добавил гораздо мягче, - пожалуйста. Я столько собирался с мыслями, что мне нужно сейчас все сказать сразу. Я вел себя как последняя сволочь, да, я знаю. Но на то были свои причины, о которых я тебе сказать не могу. Я пытался все объяснить позже, но ты не хотела меня видеть и не отвечала на звонки. Поэтому я здесь. Я не знаю, что со мной творится, Ир, но вот уже две недели кружу по твоему району, приезжаю, стою под окнами, пару раз даже доходил до твоей двери, но все не решался позвонить в звонок. Чувствую себя как пацан малолетний, честное слово, - сказав это, он наконец-то смял искалеченную салфетку и бросил ее на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОднажды, если мы встретимся снова, и если ты будешь готов простить мне все, что было, держи меня крепче....