Часть16

29 0 0
                                    


Пробуждение было ужасным. Все ее тело было тяжелым-тяжелым, словно каменным. Такое ощущение, что ее придавило к земле, руки и ноги словно не ее. Свет нещадно жалил глаза, и нестерпимо хотелось пить.

- Наконец-то, - откуда-то издалека раздался чей-то женский голос. – Как вы себя чувствуете?

- Пить, я хочу пить, - звуки давались с трудом, во рту будто наждачка. Неужели это ее голос? Больше похоже на скрипучую половицу.

- Вам пока нельзя. Лежите, я позову доктора, - ласково попросил голос, где-то скрипнула дверь и шаги удалились.

Через несколько минут снова открылась дверь и с трудом открыв глаза, Ирина увидела немолодую пышную медсестру в очках и скорее даже пожилого врача. Он чем-то напомнил ей старого седого ворона. Все расплывалось, ей было трудно сфокусироваться на людях, а еще этот яркий свет из окна.

- Проснулись, значит, а мы тут переживаем за вас, - слишком бодро поздоровался доктор, проверяя ее пульс и слушая дыхание. - Я ваш лечащий врач, Борис Максимыч.

- Где я? - спросила Ира. Она понимала, что находится судя по всему в больнице, но не помнила, как тут оказалась. В голове было на удивление пусто...

- Вы в больнице, поступили к нам с отравлением. Не переживайте, мы приняли меры и вам больше ничего не угрожает, - обнадежил ее доктор, что-то записывая карту.

- Отравление? - переспросила Ира.

- Да, вам сделали переливание крови, чтобы избавиться от токсинов, но некоторая часть уже просочилась в органы, так что со здоровьем еще некоторое время могут быть проблемы. Головокружение, тошнота, рвота, возможно, проблемы с кишечником и ряд еще некоторых неприятных побочных моментов, - монотонно перечислил он. - Но лучше уж это, чем смерть. Мда, неудачная шутка, простите. Чтож, недельку мы вас еще понаблюдаем, и потом поедете домой.

- Жалобы есть?

- Слабость, свет глаза режет.

- Это пройдет, ваш организм придет в себя и все наладится, а мы ему поможем.

-Кто-то знает, что я здесь? - слабо спросила Ира, пытаясь хоть что-то вспомнить. Ничего.

-Не переживайте, ваш муж здесь, был с вами все это время. Он скоро вернется, - сказала медсестра, поправляя подушку под головой девушки.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя