Часть 22

24 2 0
                                    


В то время я уже несколько лет работала в фирме Артура личным помощником. В круг моих обязанностей входили телефонные звонки, рассылка писем , ведение документации и ведение расписания Артура. Надо сказать, что как начальник, он был просто золото. С ним, конечно, не всегда было легко и просто, но я и не искала простых  путей. Иногда Смольянинов был ужасен, особенно, когда был в плохом настроении. Но тем не менее, работой меня сильно не нагружал, платил всегда вовремя и иногда даже с неплохой премией, у меня никогда  не было проблем с отгулами или отпусками. Фирма была небольшая, нас было восемнадцать человек, связанных одним делом. Мы работали в порту, оформляли таможенные документы на грузы, приходящие со всех концов страны, в основном это была техника и оборудование. Клиенты, как правило,  были одни и те же, надежные и проверенные.

На работу я устроилась совершенно случайно, я даже не рассматривала ее как основную, для меня, 20-летней девушки, она была просто вариантом немного подработать. А потом уже после получения диплома я хотела  найти стоящий вариант. Моя подруга по универу Катя уходила в академ, умудрившись залететь на последнем курсе от Леньки Ватутина, и предложила мне эту подработку. Я пришла на собеседование попробовать, возьмут или нет, и меня взяли. Вот так я и появилась в «Инжтехе». Тогда я и подумать не могла, что останусь там на семь лет. 

С ребятами мы быстро нашли общий язык и подружились, с ними я праздновала свою свадьбу и страдала после развода с Лешей. Мы с Лешкой пережили нашу подростковую любовь, которая так и не переросла в нечто большее. Со временем мы отдалились друг от друга, я пропадала на работе в офисе, а Леша мотался по стройкам нашей необъятной родины, он отличный инженер-проектировщик. В то время он работал в крупном  холдинге на строительстве тоннелей и мостов как авторский надзор, и поэтому часто уезжал в командировки с инспекцией по объектам. Однажды, после его приезда из очередной затянувшейся командировки, мы сели и расставили все точки над «i». И поняли, что пора расходиться.

И мы разошлись. Тихо, без скандалов и ссор, без ругани и дележа имущества. Леша поступил как настоящий мужик и ушел, оставив мне нашу маленькую однушку и половину денег за нашу общую машину. И такое бывает. Квартиру себе он вскоре купил, а вот машина у него оказывается до сих пор все та же.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя