💞Переполох в школе💞

11K 312 31
                                    

Вот и начался новый день. Он начался в общем-то как и обычно. Звон будильника в полседьмого утра. Я встала, сходила в душ и оделась в школьную форму. Многим ученикам моей школы нравится эта форма, но я не отношусь к числу этих людей. Учусь я довольно хорошо. Редко бывают какие - то недочеты, но и паинькой меня тоже не назовешь. Да и моя школа довольно таки спокойная и не богатая на события.

Вот я уже собиралась выходить, как в мою комнату кто
-то постучался. Я пошла открывать, а там была Лиса. Это моя подруга.

-Дженни, ты готова? - спросила она, осматривая мою комнату. Она так часто делала, потому что у меня почти каждый день бардак. Если она видела, что у меня в комнате не прибрано, то тут же начинала приборку. Не в зависимости от того, сколько сейчас часов, куда ей надо идти и зачем. Но хорошо, что сегодня было в порядке.

-Да, можем идти, - ответила я, закинула свой голубо-розовый рюкзак на плечо и мы вышли из комнаты. По дороге к двери я попращалась с родителями, надела чёрное пальто, чёрные ботинки и мы с Лисой вышли из дома.

Сейчас осень была в самом разгаре! Кругом только и видны красные желтые, багровые, оранжевые краски. Это листья. На самом деле я очень люблю осень. Особенно мне нравится, когда идет дождь. Если он неожиданно начнет лить, все люди будут ходить под зонтиками, а я даже доставать свой не буду, так как мне нравится так ходить. В это время мне кажется, что я становлюсь к природе ближе на один маленький шажок.

По дороге подруга рассказывала мне о разных сплетнях в школе. Я внимательно ее слушала, так как Лиса не любила, когда ее не слушают.
Хорошо, что мой дом был близко к школе. Поэтому мы дошли быстро, без опоздания.
Зайдя внутрь школы, мы сразу же услышали громкие голоса. Обычно у нас тихо, но сегодня ученики как-будто сошли с ума. Все ребята были по  отдельности, в группах. Каждый обсуждал что-то свое. Мне тоже стало интересно, поэтому я приблизилась к одной из этих групп. И вот, что услышала:

-Говорят, что у нас новый учитель, - говорила одна из девушек.

-А по какому предмету? - спросил рядом стоящий парень.

-Вот этого уже никто не знает, - ответила та же девушка.

Я подошла обратно к Лисе, рассказала ей все, что успела услышать и мы пошли в свой класс. Там тоже было много народу. Все опять по группам. И мы с Лисой не исключение. Увидели наших подруг и пошли к ним.

Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя