🍪Взбираемся на гору🍪

2.3K 123 1
                                    

Машина резко остановилась, что я чуть не ударилась лбом о переднее кресло. Вот значится мы и приехали. Выйдя из машины, моим глазам предстал огромный зеленый - зеленый лес. Кругом разнообразные деревья, цветы трава. Я так засмотрелась, что и не заметила, как чуть не наступила на маленького ёжика, пробегавшего рядом с моими ногами. Я присела на корточки, чтобы лучше его разглядеть. Он мило фыркал и быстренько, перебирая ножками куда - то бежал. Ах, люблю я животных. Затем подъехали и остальные машины. В самом конце приехали Джин и Шуга. Они вышли в центр, так, чтобы всем было видно и начали что - то говорить.

-Сейчас​ мы дадим вам карты. По ним вы должны ориентироваться и придти к месту, обозначенному красным крестом, - начал Джин. Было видно, что ему очень нравится эта идея. Возможно он ее и придумал. А дальше продолжил Шуга.

-Время не ограничено, так что можете не торопиться. И так же, пожеланию вы можете взобраться на ту гору, - парень развернулся и указал пальцем на нужный объект. Я аж загорелась этой идеей. Нужно обязательно туда забраться и посмотреть на весь мир сверху вниз. Это же так круто!

Тем временем все начали брать карты и я была не исключением. Взяв карту, я показала ее моему парню и мы, быстро поняв куда идти, двинулись вперед. К сожалению, тропинки не оказалось, поэтому нам пришлось идти через деревья и кусты. Иногда, проходя мимо кустарников, я задевала их ветки и от этого немного рвалась одежда. В эти моменты Чимин очень пошло смотрел на меня, за что я недовольно на него смотрела, но в душе я была немного рада этому. Ведь это означает, что он любит меня.

***

Вот мы дошли до места, где на карте нарисован крест. Только я хотела предложить Паку взобраться на гору, как он схватил меня за руку и потащил к этому месту. Я немного испугалась и отпрянула на секунду назад. Парень сначала не понял, что со мной, но потом лишь рассмеялся и потащил меня дальше.

Вот мы уже были у подножья той самой горы. Я решила пойти первой, так как моему интузиазму не было придела. Чимин даже слегка удивился, но вскоре принял это, так как сам хотел идти первым и изведать эту гору.

Поднимаясь все выше, я поняла, что начинаю замерзать. Но я терпела и не стала показывать это Чиму. Не хочу, чтобы он волновался. И вот мы уже были на вершине. Тут была куча снега и было холодно. Даже Чиминушка замерз, это было видно. Но то, что ждало нас там, просто поражало. Там был огромный стол с едой, а так же было теплые вещи. Наверно это подготовили Шуга и Джин. Как это мило с их стороны.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя