Эта глава посвящается Jennie450. Она всячески поддерживает меня. Лю тебя💖 Чима сейчас твой.
Это утро я полностью провела в кровати. Мама не отпустила меня в школу, потому что считает, что я получила шок. Ну да, шок немного есть, но это не причине не посещать школу. Хотя... Сегодня же контрольная по литературе, так что спасибо тебе, мама. Уже около десяти часов, а я все еще валяюсь в свое удовольствие. Нет, так нельзя. Нужно вставать.
Встав и заправив кровать, я решила переодеться. Подошла к своему излюбленному шкафу, открыла его и начала перебирать свой гардероб. Нашла вещи, которые у меня считались как костюм, но на самом деле я их в разное время купила. Это были серые шорты и серая футболка.
Спустившись вниз, я нашла зеркало и заплела себе красивую косу. Затем, я вспомнила, что мама оставила мне на кухне что - то покушать. Пойду - ка схожу, посмотрю. Я зашла на кухню. На столе, в явном виде ничего не было. Значит холодильник спрятал в себе какие - то тайны. Открыв дверцу холодильника, я нашла там рисовые пирожки и достала их оттуда . Они были немного холодные, но ничего, я подожду. Сначала нужно умыться и зубы почистить. Что я и сделала.
Звонок в дверь. Кто это может быть? Подруги в школе, мама на работе. Мне стало интересно и я пошла открывать. Дойдя до входной двери, я открыла ее, а на пороге увидела своего отца. Мое настроение сразу стало ниже плинтуса. Да что там плинтус, ниже винного погреба, которого у нас к слову вообще нет.
-Дочурка, - сказал он нежно и поспешил обнять меня. Что это он? Или ему рассказали о вчерашнем. Как бы я не хотела, отступить от отца я не смогла. Он сам это сделал, а потом поцеловал меня в носик. Мне стало чуточку лучше. Все таки я люблю своего папу, с какой женщиной бы он не был.
-Дорогая, я так волновался за тебя. Этого негодяя скоро посадят, я тебе обещаю!
Слова отца меня тронули и я тут же обняла его. Эх пап, ты у меня то еще чучело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...