Вот мы с Розой и дома. Как только пришли, сразу же на кухню. Ну да, мы те еще обжоркины. Родители подруги все еще были на работе. Пробудут там до вечера. Они оба врачи. Работают в одной клинике. Вот что значит, настоящая любовь! Не то, что у моих родителей. Ладно, не будем о них.
Роза полезла в холодильник и достала оттуда просто огромную пиццу. Я тут же с голодной улыбкой закивала, говоря о том, что буду это есть. Подруга хихикнула и поставила пиццу в микроволновку, разогреваться. А пока мы ждали своей еды, подруга начала что - то говорить про учителя Чимина. Ну вот опять, понеслось.
-Ты знаешь, - мечтательно подняв взгляд к потолку, произнесла она, - учитель Чимин, он ведь такой милый. Ты просто такого еще и не найдешь. А еще... Мне очень нравится, как он преподает.
-Ты была только на двух его уроках и уже оцениваешь его преподавательские навыки так высоко?
-Ну а что? Разве этого не видно? Кстати, интересно, кто это к нему приходил? Тебе не интересно?
-Нет, - солгала я. На самом деле, мне тоже было интересно, но совсем чуть - чуть. Вот и пицца разогрелась. Я вскочила со стула и пошла ее доставить, да бы избежать дальнейшее обсуждение Чимина. Он же обычный человек. Что в нем нашли девчонки? А может они клюнули на его внешность?
Да, соглашусь, личико у него милое, но ведь не нужно только из - за красоты влюбляться в парня. Вот мы уже поедали просто вкуснейшую пиццу. Она была настолько вкусной, что я съела аж четыре куска. А Роза съела всего лишь два. Слабачка. Ну да ладно, я ж шучу.
Мы покушали, я вымыла посуду. Сейчас сядем за уроки. О, на улице дождь пошел. Да, как же я давно об этом мечтала. Я попросила Розу начать без меня, а сама оделась и выпрыгнула на улицу. Встала под дождь и пошла в мини - сад подруги. Тут кругом цветы и искусственный прудик. Я запрокинула голову поближе к нему и стала ловить капельки дождя языком, как любила делать это в детстве. Что ж, я не меняюсь.
Простояв так около пятнадцати минут, я все таки решила пойти в дом. Хоть дождик был мелким, я все равно чувствовала небольшую сырость. Зашла в дом, сняла обувь и пальто и пошла наверх, к Розе. А она уже во всю строчила упражнения по корейскому. Это вообще её любимый предмет. Я подсела к ней, достала из своего портфеля нужные тетради, учебники и тоже принялась за учебу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...