Эта неделя пролетела так незаметно, что я даже не успела толком насладиться отдыхом. Но все равно было весело. Я завела много новых друзей из разных стран. Уже очень скучаю по Ми. Так же я буду скучать по Юнги и Джину. С ними я тоже очень сдружилась, они мне даже обещали навестить меня в Корее. На что я дала свое согласие. Сейчас я сижу в самолете, в четырех метрах от Чимина. Так как он что - то напутал с билетами и теперь мы сидим в дали друг от друга. Правда меня это не расстраивает. Нужно ведь не только с ним все время быть, я же все таки не маленькая. Ну, почти.
Мы летим уже около четырех часов и все эти перелеты ужасно меня утомляют. Поэтому я решила немного поспать. Сон - мой лучший и верный друг. Ну и я просто не могу оставить его без внимания. С такими мыслями я и погрузилась в царство снов и сказок. А проснулась я от того, что кто - то навязчиво пихает меня в плечо. По началу мне вообще не хотелось открывать глаза и покидать темноту, но меня просто вынудили. Я широко открыв глаза, со злобой посмотрела на человека, разбудившего меня. Но долго я не смогла злиться, так как это был Чимин. Он показал жест головой, что означало "мы прилетели, выходи". Ого! Сколько же я спала, раз проснулась только под прибытие? Ну да ладно. Я встала, достала свой багаж и мы вместе вышли из самолёта по ступенькам.
Ох, этот воздух Кореи. Сомневаюсь, что воздух Кореи чем то отличается от воздуха Америки, но все равно. Мне этот ближе. Я была так рада сюда вернуться! Хочу уже увидеть девочек, Чонгука с Тэхеном и Сану с Моней.
Тем временем мы уже были за пределами аэропорта и пошли к машине Чимина, которая простояла тут неделю! Я просто поражаюсь, как ее еще не украли. Мы сели в машину, парень немного погрел ее и мы двинулись с места. Если смотреть по Корейскому времени, то сейчас среда и почти обед. Как мы приедем, можно и за стол сразу же. Я и не заметила, как опять уснула, но на этот раз я проснулась сама, как услышала, что мотор выключился. Мы вышли из машины, а парень помог вытащить мой чемодан. Мы были у моего дома. Я настояла на том, чтобы он пообедал вместе со мной. Так ка сегодня среда, мама не ходит в этот день на обед, поэтому я ничего не боялась.
Зайдя внутрь, я сразу же сняла обувь, об чего получила облегчение. Как я только вытерпела столько времени в этих кедах? Сняла верхнюю одежду и сказала Чимину, что иду наверх, переодеться. Стала подниматься по лестнице, а после зашла в комнату. Сняв с себя всю одежду, я просто натянула на себя домашнюю футболку, лилового цвета и джинсовые шорты. Так было намного удобнее. Я снова спустилась вниз, где меня ждал Пак. Я позвала его на кухню. Усадила его за стол, а сама пошла к холодильнику, не зная, есть там что - то покушать или нет. Открыв дверцу, я сразу же нашла там приготовленный мамой русский борщ. Она его просто обажала, да и я тоже. Для таких случаев у нас были ложки, как в России или других странах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...