Все люди, что находились здесь, произнесли продолжительное "у". Как мне показалось, всем эта идея пришлась по душе, поэтому все сразу же расселись в большой круг, а какая - то девушка побежала искать бутылку. Вскоре она пришла и положила предмет в центр круга из людей. Первым решил крутить парень, похожи на американца. Позже, я узнала, что его зовут Крис. Он изо всех сил крутанул бутылку. Повертевшись, начало бутылки указало на девушку, похожую на болгарку. Но блин, они тут все одинаковые, так что их никак не различить.
Парень первым потянулся к девушке, а потом страстно поцеловал ее. Следующей была та девушка - болгарка. Она крутанула бутылку и вскоре она указала на того же американца. Они опять поцеловались и парень опять начал крутить бутылку. Она вертится и вертится. В итоге показывая на Джина! О, боже мой. Бедный Джин. Но смотря на лицо парня, я бы не сказала, что ему противно поцеловать парня, а вот Крис наоборот никак не хотел целовать Джина, но им пришлось.
Когда очередь дошла до Чимина, бутылка указала на Ми. Но я была спокойна. Это ведь просто игра и при этом я знаю, что Чимин любит меня. Но смотреть, как твой парень целует другую девушку, это конечно ужасно. Я не подавала виду, что немного ревную.
После, когда Ми крутила бутылку, она указала на того парня, что приставал к ней во время вечеринки. Лицо мое подруги сразу потеряло краски, а лицо ее ненавистник а наоборот приобрело радужный вид. Вот козел... Добился своего. Маша нехотя пододвинулась к этому парню и они поцеловались, но было заметно, что моя подруга не отвечала на поцелуй, но парня это мало волновало. Ведь для него главное, что он получил свое. Ну а когда крутил он, то попало на Чимина!!! Ну вот это что? Издевательство? Или карма? Пак аж скорчил личико от возмущения, но в итоге они все - таки поцеловались. Я молилась, чтобы бутылочка попала на меня, ведь я так хотела вновь почувствовать такой сладкий вкус губ Чимина. И о боги, это случилось!
Парень так быстро прильнул к моим губам, что я даже не успела и моргнуть. Поцелуй был страстным и сладким. Мы бы так и целовались, если бы Джин не остановил нас и мы сели на свои места. Ну и наконец моя очередь. И чего я не ожидала, так это того, что тем, с кем я буду должна поцеловаться, будет Шуга. Я еле заметно посмотрела в сторону моего парня. Вид у него был конечно не сахар. Он злился. Но ведь это просто игра. Зачем так заводиться? Тем временем Шуга подвинулся ближе ко мне, взял за затылок и притянул меня в поцелуй. Многие девушки расстроились. Неужели все так хотят поцеловать Шугу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...