❣Увидимся утром❣

4.5K 226 22
                                    

В этой главе присутствуют сцены 18+ 🔞🔞🔞

А я уже дома. Уроки пролетели незаметно, так что я счастлива. По дороге домой, со мной по телефону разговаривал Хоби. Он говорил, что Гук с Тэ рассказали ему про мою поездку и он поздравил меня. А парням наверно девчонки рассказали. Вот ведь сплетницы какие. Жалко, что у мамы сегодня рабочий день, а отвлекать ее я не собираюсь.

Кстати, нужно что - то покушать, так как я не ела в буфете школы. Зашла на кухню, а там огромная коробка чего - то. На ней была записка. От мамы, ее подчерк.

Дорогая, у нас дома ничего покушать нет, а утром приготовить я не успела. Когда приходила на обед, у двери снова лежало что - то. В этой коробке находится пончики. И как я понимаю, это от твоего поклонника)

Чимин! Ну я же просила. Эх, ладно. Все равно кушать что - то надо. Я открыла коробку и увидела там равно дюжину пончиков. Ммм, как они аппетитно выглядят. Хочу съесть их прямо сейчас. Но для начала я достала кружку и налила туда чай. Так будет явно вкуснее.

Я села за стол и принялась кушать вкуснятину. Это просто блаженство. Шоколадный крем такой вкусный, я вообще балдею. Звонок в дверь. Пошла открывать, а на пороге были Сана и Намджун. О, давно не виделись. Они прошли в дом и мы пошли в зал.

-Нам Чимин рассказал, что вы от школы едете в лагерь, в Америку, - сказал Мон и сел на диван, рядом со своей девушкой.

-Теперь все, кого я знаю только об этом и говорят, - закатила я глаза, - но да, я еду с ним.

-Круто! - восторгалась подруга, - Моня, я тоже хочу куда - нибудь съездить. Отвези меня в Болгарию.

-Ты сначала язык выучи, а потом поедем.

Моя подруга надула губки, а я пошла на кухню и принесла друзьям по пончику. Они все покушали, а дальше мы разговорились о поездке и в итоге мы втроем начали собирать чемодан. Засунули туда все мои джинсы, майки и футболки. Кроссовки я положу в отдельный пакет. Затем мы пошли на кухню и приготовили еду на ужин, так как мама придет уставшая и захочет кушать.

Через два часа мои друзья ушли, оставив меня одну. За это время мы успели поиграть в карты, спеть несколько песен на караоке диске. А сейчас я лежала на кровати и отдыхала, так как немного устала с ними. Но долго мое блаженство не продлилось. В дверь снова кто - то звонил. Ну кому опять так надо? Ну что ж... Придется идти открывать. Я вновь спустилась вниз и открыла дверь. Какого было мое удивление, когда на пороге я увидела Чимина. Он из под лобья посмотрел на меня, потом резко пошел на меня, а я начала шагать назад. Дошло до того, что он прижал меня к стене. Сейчас, я не стану отрицать, что мне это нравится и я... Люблю Чимина.

Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя