🔮Одна в классе🔮

4.7K 193 22
                                    

А эта глава посвящается моей зайке ooh_Luna. 💜 Лю тебя, ты лучшая. Чима сейчас твой.💜

С самого утра шел сильный ливень. Эта погода была для меня наслаждением, ведь я люблю дождь. Мне и не лень выйти на улицу и пешком пойти в школу, хотя мама всё время говорит, что я когда - нибудь заболею. Правда мне пришлось одеть капюшон, так как не хочется в школу с мокрыми волосами придти. Я думала и вспоминала вчерашний сон, но никак не могла вспомнить. Но лишь одно я помнила, в нем был Чимин, что удивительно. Я долго - долго думала, как в моей голове возникла фраза: "Ты ведь знаешь, что я тебя совсем не люблю?".

И это во сне сказал мне Чимин? Что за ерунда? Почему мне вообще такое сниться? Хух... Странно все это. И он сказал, что не любит меня. Ну естественно, у него же девушка есть. Но почему мне вдруг стало так обидно? Так, мысли прочь и все. Я дошла до школы, а когда зашла, там стояла абсолютная тишина. Где все? Может, я просто рано пришла? Ладно, я сняла мокрую куртку и пошла в класс. Идя по коридорам я никого не видела, вот вообще никого. Зашла в класс, тоже пусто. Ужас. Где все?

Ну да ладно, сейчас как на зло физкультура, поэтому я пошла в спортзал. Честно говоря, мне хотелось сбежать. Так как я была не готова встретится с Чимином. Но ведь это был всего лишь сон. Почему я все так реально воспринимаю?

Зашла в спортзал. Увидела, как наш учитель играет в баскетбол сам с собой. Я поприветствовала его, а он обернулся с удивленным лицом,а потом подошел ко мне и сказал:

-Привет Дженни, а что ты тут делаешь?

-Как что? - удивилась я, - Учиться.

-Так сегодня же уроков нет.

Как так? Уроков нет? А почему мне никто не сказал об этом? Ни девочки, ни сам он не предупредил меня об этом. Он опустил глаза в пол, а потом выдохнул и сказал:

-Ладно. Раз уж ты пришла, то переодевайся, я хочу сыиграть с тобой.

Мне ничего не оставалось делать, как пойти в раздевалку и переодеться. На ногах у меня были оранжевые кроссовки. Еще я взяла с собой толстовку с аниме "Токийский Гуль" и легинсы черного цвета. Вышла из раздевалки, а Чимин стоял у кольца и бросал мяч. Каждый бросок он выполнял удачно. Видимо он уже давно играет. Я подошла к нему. Обратив на меня внимание, он просил мяч мне в руки. Я поймала его и начала вести, а Чимин начал закрывать меня, чтобы я не прошла к кольцу. Я несколько раз пыталась пройти, но у меня не получалось. А Чимин хорош в баскетболе.

Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя