🐬Бассеин🐬

3.4K 140 2
                                    

Вот наступил второй день в лагере. Сегодня я просто обязана посетить бассейн. Но для начала нужно: первое - разбудить Чимина, второе - сходить в душ, третье - позавтракать, четвертое - навестить Машу, ну и наконец пятое - пойти в город и купить мне купальник. Интересно, а какие там будут? Я была просто в предвкушении, сама не знаю, почему. Ведь это обычное дело - купить купальник. Ну да ладно. Я бы хотела встать, но меня крепко обнимал мой парень и никак не хотел отпускать. Да и мне не особо хотелось выползать из этой теплоты и милости. Но так как в нашу дверь кто - то постучался, я была вынуждена встать и пойти открыть.

Нехотя встав с кровати, я напялила первое, что попалось под руку и подошла к двери. А открыв ее, я увидела Джина, который с озадаченным видом смотрел на меня. Я решила, что нужно узнать причину его взгляда.

-Доброе утро, Джин. Что - то случилось? Ты что в такую рань пришел? - спрашивала я, при этом зевая. Мои глаза просто закрывались, хотя спать мы легли довольно таки рано.

-Рань? Уже обед! Вы с Чимом не появились на завтрак. Я волновался, - словно на одном дыхании выдал парень. Мои глаза резко расширились. Как так? Обед? Ну мы и сони. Я быстро кивнула парню и некультурно поступила, закрыв перед ним дверь. Я пошла будить Чимина. Так, с этого дня надо заводить будильник. Подойдя к кровати, я слегка тряхнула Пака за плечо. Тот что - то пробубнил, но я не поняла что именно. Еще раз тронула его, но он никак не отреагировал на это. Тогда я просто дала ему подзатыльник, не сильный. Ну иначе он бы не встал. Послышалось еле слышное нытье. Вот так - то.

-Зачем бить то? - простонал Пак, держась рукой за затылок, - Ты же минут пять назад была в постели. Зачем встала?

-Уже обед. Если бы не Джин, мы бы так до вечера провалялись.

-Я не против, - произнес Чимин, но все - таки встал, - А почему на тебе моя футболка?

я опустила свой взгляд вниз и действительно, на меня была футболка моего парня. Похоже в спешке одела не ту. Я не стала отвечать, а лишь сняла футболку, отдала ее Паку и начала искать свою. Если спросите, почему мы были только в нижнем белье, если заснули мы прямо в одежде, то я отвечу. Просто посреди ночи нам стало жарко под одеялом и мы разделись. Ничего пошлого. В итоге, свою футболку я нашла под кроватью. Как странно, ну да ладно. Затем я достала из своего чемодана шорты, так как тут было действительно очень жарко.

Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя