Всю ночь я не могла никак уснуть. Все думала о том, что произошло между мной и Паком. Это было что - то невообразимое. Да, я потеряла девственность, но меня это не волновало. Теперь мы наверно встречаться будем, хотя, кто это может знать наверняка? Так же вечером я сказала маме про поездку и про то, что меня заберет сопровождающий. Она была не против, даже очень рада. Сейчас уже три утра. Я будить маму не стала, так как завтра ей на работу и ей нужно выспаться. Я встала с кровати и пошла взять зубную щетку, шампунь и мочалку, чтобы в лагере можно было вымыться после дороги. Спустившись вниз, я бесшумно зашла в ванную и взяла все, что нужно. Опять поднялась наверх в свою комнату и стала думать, что мне надеть в дорогу. Мы полетим на самолете, так сказал Чимин, прислав мне смс. Интересно, откуда у него мой номер? Ну это не важно, главное что теперь я смогу ему писать.
И так, что же выбрать? Думаю нужно что - то легкое, так как в самолете будет жарко, ну я так думаю. Так, значит, одену кремовое короткое платье и вместе с ними кеды. Люблю такое сочетание. Я быстро переоделась и посмотрела на часы "4:17". Чем бы себя занять в такое время? Спать я все равно не хочу. Точно! Музыка. Я достала из стола наушники, подключила их к телефону и включила первую попавшуюся песню. "Seventin OMG". Люблю эту песню. А так же, пока я слушала музыку, я немного повторила английский, чтобы быть более уверенной в том, что смогу свободно общаться с местными. Так, грамматика, глаголы, "am" "is" "are", ну это вообще просто и никогда не забывается. Ладно, все жизненно важное я повторила, но тетрадь нужно все - таки взять с собой. Вдруг пригодится. Я вновь легла на кровать и просто погрузилась в мир музыки. В мир чувств, которых не существует в нашем мире, в мир мечтаний, сказки. Я закрыла глаза и просто стала наслаждаться этими нотами, этим пением. Так песни сменялись одна за другой. Пока они почему - то не прервались. Я открыла глаза и увидела, что мне пришло смс. Открыв его, я поняла, что Чимин уже у моего дома и ждет меня. Как долго я слушала музыку?
Ну да не важно. Меня ждут. Я оставила записку маме и успела захватить зарядку от телефона. Спустилась вниз, надела куртку с кедами, взяла рядом стоящий чемодан красного цвета и вышла на улицу. Там я заметила большую черную машину, а на нее облокотился Чимин и ждал меня. Поднял свой взгляд на меня, а я немного покраснела. Подошла к нему, а он затянул меня в поцелуй. Я ответила, а потом отстранилась и самостоятельно села на переднее сиденье. Он опять начинает, но мне нравится. Пак взял мой чемодан, открыл багажник и положил громоскую вещь внутрь. А затем сел за руль и завел двигатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...