-Нет, ну сколько можно спать?
Кто? Кто это со мной говорит? Причем голос довольно знакомый, но очень недовольный. Я попыталась открыть глаза, но у меня получилось не с первого раза. Перед мной все было размыто и только через несколько секунд я начала отчетливо видеть. А еще чуть позже, я поняла, что перед мной стоит недовольная Лиса.
-Подруга, вставай бегом! Мы опаздываем! - прикрикнула Лиса. Я быстро вскочила с кровати, потому что ее лучше не выводить из себя. Подошла к своему шкафу, достала оттуда школьную форму и надела ее на себя. Так же быстро взяла мешок с физкультурной формой и портфель. Потом мы быстро спустились вниз, я сходила в ванную. Там почистила зубы и умылась. По дороге обратно встретила маму, поцеловала ее в щеку. Быстро ляпнув, что я опаздываю, побежала одеваться. Лиса уже стояла у двери, готовая. Я быстро надела куртку и сапоги. Мы вышли из дома и быстрым шагом направились к школе. И повторюсь, теперь уже серьезно: хорошо, что школа близко. Хотя и в данной ситуации мы могли опоздать. Мы шли настолько быстро, что к школе пришли за пять минут. Зашли внутрь, пошли в раздевалку и сняли куртки, оставив их там. Так же быстро направились в класс. Хорошо, что до звонка оставалось еще минут десять точно. Зайдя в класс, я сразу же нашла глазами своих подруг и пошла к ним.
-Привет, - сказала Роза, - Вы что - то сегодня поздно. Мы подумали, что вы вообще не придёте.
-Мы бы не опоздали, если бы кто - то не спал, как убитый, - тихо, но с раздражением произнесла Лиса.
-Прости, я правда не знаю, почему так хотелось спать, - извинялась я перед подругой, ведь ее лучше не злить. По собственному опыту знаю. Помню, в прошлом году была такая ситуация. Я как - то раз, не стала дожидаться Лису и пошла домой одна. Так вот, на следующий день она даже не зашла за мной в школу. А в самой школе избегала меня и даже не разговаривала. Конечно через неделю мы помирились, но я на всю жизнь запомнила этот урок. Никогда не зли Лису.
Вот и прозвенел звонок. Сейчас у нас должен быть английский язык. Поэтому мы вышли из класса и начали подниматься на третий этаж. Подошли к нужному кабинету, но на двери висел замок. Значит учитель еще не пришел.
***
Незаметно для меня пролетели четыре урока. А если прошло четыре урока, значит пора в буфет. Туда с девочками мы и направлялись. Прямиком на первый этаж. А когда оказались там, то наше внимание привлекли рисовые пирожки. К слову. Буфет - самое любимое место Джису. И у нее есть особый талант. Она ест и не толстеет. Всегда поражалась таким людям. Так вот. Девочки взяли аж по три пирожка каждая. А мне не особо хотелось кушать, поэтому я взяла всего лишь один. Покушали мы быстро, так как дальше у нас была физкультура и нужно было идти переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...