Мне сейчас не особо хотелось что - то объяснять подруге, но я должна была. Ведь мне нужно объяснить причину того, что я пришла к ней так поздно.
-Можно я пройду и все расскажу?
Роза кивнула и я прошла внутрь дома, где было очень тепло. Хоть я и шла в куртке Чимина, мне все равно было немного холодновато. Зайдя внутрь, я сразу сняла обувь и сняла портфель, поставив его на пол.
-Проходи в мою комнату, - произнесла подруга, а сама ушла зачем - то на кухню. Я послушалась и начала подниматься по лестнице на второй этаж. Открыв дверь в нужную мне комнату, я вошла внутрь. Тут почти ничего не изменилось, с моего последнего прибывания тут. Только обои новые поклеили, желтые. Раньше были оранжевые. Позже в комнату зашла Роза с кружкой чего - то очень теплого в руках. Оказалось, это был чай.
-А теперь объясни. Почему ты без куртки пришла? И что вообще случилось?
Я лишь выдохнула, чтобы успокоиться и начала свой не очень долгий рассказ. По мере того, как я рассказывала, я опять начинала плакать, а подруга потом успокаивала меня. Вообще в нее от мои новостей глаза на лоб полезли. Ведь моя семья всегда была примером для ее семьи, а сейчас тут такое. Когда я закончила свое повествование, подруга лишь в шоковом состоянии сказала:
-Ого!
-Роза, слушай, а можно я поживу у тебя недельку? Не хочу домой возвращаться...
-Да, конечно. Думаю родители буду не против. А теперь я схожу за еще одной подушкой. Кровать у меня большая, так что уместимся.
Я немного улыбнулась от слов подруги, а та ушла куда - то. Я стала доставать свои вещи из сумки, так как они могли помяться. Я нашла на полу вешалку и повесила на нее форму, а затем все это дело в шкаф Розы. Главное формы завтра не перепутать. Подруга вернулись с подушкой в руках. Она расправила кровать, а потом мы легли спать.
***
С утра телефонный звонок. Сначала я подумала, что это Розе звонят, но позже узнала свой гудок. Я вскочила с кровати, чтобы выключит телефон и не разбудить подругу, но как оказалось она давно встала. Когда я взяла телефон в руки, там высвечивался номер Лисы. Ах да, она же за мной заходит, а предупредить я ее вчера забыла. Ответила.
-Ало, - начала разговор я.
-Дженни, доброе утро. А ты где? - на удивление спокойно спросила Лиса. Я думала, что она станет злиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...