Где - то через три месяца.
Знаете, ненароком упасть из окна, это действительно удача. Как бы странно это не звучало. Дело было так, три месяца назад, когда я еще была под арестом мне стало жарко и я открыла окно. Но блин, все равно жарко. Поэтому я села на край. Я неловко двинулась и внезапно соскользнула с окна. Я начала падать. Я кричала, мне было страшно, что я умру.
-Дженни! - услышала я два голоса одновременно. Это были мама и Чимин. Я начала плакать, почти встретилась с землей, как почувствовала под собой чью - то теплую кожу. Медленно открыв глаза, я увидела лицо Чима. Я так рассплакалась, что моими слезами можно было клумбу полить. Парень крепко прижал меня к себе и начал что - то шептать:
-Боже, Дженни, никогда меня так не пугай.
Я открыла глаза и увидела, что он тоже плачет. Я его напугала.
-Прости меня, Чим... - с опустила взгляд на его губы и поцеловала, да бы успокоить его и себя. К нам подбежала испуганная мама. Она махала руками, что - то говорила, много раз благодарила за мое спасение Чимина и уже в который раз спрошивала, что ему нужно, ведь он не дал мне умреть. Но парень все время говорил, что ничего не нужно. И вот она опять спросила его об этом:
-Ну Чимин, все что захочешь. Я у тебя в долгу.
-Мисс... - начал он, но потом задумался, - Я попрошу лишь об одном. Одобрение наших с Дженни отношений.
Я опять начала тихо плакать, только теперь уже от счастья. Он такой... Даже словами описать трудно. Мама немного нахмурилась, но потом она мило улыбнулась и дала свое согласие. Я была так рада, что прыгнула на шею Паку, чуть не уронив его на асфальт. Мы долго смеялись, а потом мама позвала нас за стол. Там она больше узнала о Чиме и теперь была довольна своим выбором.
Сейчас идет уже второй день, как я живу в квартире у него. Мама разрешила недельки две у него пожить. Теперь мы ни от кого не скрываем свои отношения. Почти вся школа о них знает. Некоторые девушки, когда я прохожу мимо них, произносят такие слова: "Повезло ей". И правда, мне очень повезло встретить такого замечательного человека. Вчера я спала на его кровати, но по скольку Чим заметил, что я немного стесняюсь, то ушел спать на диван. Сегодня же я хочу ему сказать, чтобы он там не спал, так как с утра у него ужасно болела спина. И еще. Сегодня мой день рождения, но Пак о нем не знает. Я не стала ему говорить, так как он по уши в работе и других делах. Я как умею, помогаю ему по дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДжeнни обычная ученица, обычной школы. В которой обычно ничего интересного не происходит. И спросите, о чем тогда этот фанфик? Дело в том, что в школу Джeнни на работу учителя физкультуры устроился очень симпатичный и сексуальный молодой человек. Вс...