💘Кругом одна романтика💘

3.7K 161 6
                                    

Сейчас мы только - только вышли из здания лагеря. А я все еще продолжала восхищаться здешними видами. Мы вышли за ворота, держась за руки, а потом пошли по тратуарам к какому - то месту, которое очень нравилось Чимину по его словам. Кругом туда - сюда ездили совершенно разные машины, люди, которые рассказывали что - то друг другу, смеялись. Жизнь так и кипела. И да кстати, в каком мы городе? Я спросила об этом Чимина, но тот почему - то промолчал. Ладно, может как - то по - позже спрошу.

В конечном итоге мы пришли к какой - то неизвестный мне, но ну уж очень красивый парк. Здесь все было усажено деревьями и цветами. Парк просто благоухал. Мне кажется, что от такого количества цветов их запах можно учуять за километр. Я отпустила руку Чимина и побежала  к только что замеченному мной фонтану. Он был нереально красив! Я села на край большого, холодного камня и коснулась пальцами воды. Она была мокрой и прохладной, что не могло не радовать, ведь на улице было достаточно жарко.  Затем, я сняла с себя кеды, капроновые носочки и ноги опустила в воду. А, кайф. Чимин подошёл ко мне и положив руку мне на голову, погладил мои перепутавшиеся волосы. Его каждое прикосновение заставляло мое сердце содрагаться. Это было для меня в удовольствие. Как же я люблю Чимина!

Вот мы уже сидим на лавочке, а Пак рассказывает, что и где находится в этом парке. Потом он пригласил меня ненадолго в кафе, на что я с радостью согласилась. Мы встали, я одела на ноги носочки и кеды. После этого мы двинулись к этому кафе. Шли, держась за руки. Как же это мило! Никогда не могла бы подумать, что у меня будет такой классный парень, как Чим.

Придя к кафе под названием: "Lo&ve", мы зашли внутрь. Тут тоже было очень красиво. Все такое в деревенском стиле. Пак сказал мне пока что сесть за любой столик, а сам пошел заказывать нам что - то. Я нашла стол и села на очень удобное деревянное длинное кресло, если его можно так назвать. Я просто стала ждать, а пока ждала разглядывала тут все. Вскоре Чим пришел. Он сказал, что нужно ожидать заказа. На вопрос, что он взял, он промолчал. Ну хорошо, посмотрим.

Пока нам несли нашу еду, Чимин сказал, что у нас еще есть целых два часа до того, как в лагере начнется общий сбор, для приветствия. Вот и наш заказ. Себе Пак взял зеленый чай и несколько пеяенек, а мне взял мое любимое кофе - латте и два маффина. Как он узнал, что я люблю латте? Ну да не важно, потом нужно будет поблагодарить его за кофе. Да не только за кофе, за весь сегодняшний день, за то, что я провожу его вместе с ним.

Sexy physical education teacher [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя