Глава 1. Хорошее утречко, ничего не скажешь

4.4K 174 19
                                    

Иногда в жизни бывает то, чего ты точно не ожидал. Вот например, Колосс стену пробил, я поступила в кадеты, а потом уже и в разведку. Об этом действительно раньше не думали. Все люди просто представить не могли то, что ждёт их дальше. Как, собственно, и я. Задумавшись о многом, я совсем забыла, что происходит вокруг и где я нахожусь.

- Лия, может вылезешь оттуда? - спросил меня чей-то голос. Я перевела свой взор на того, кто осмелился перебить мои мысли.

- Эрен, пшел нах. - съязвила я, грозно смотря на Йегера. - Мне тут удобно.

- Вылезай, несчастная! - прошипел тот, сверкая своими зелёными очами.

- Я сказала пшел нах, петух. - пригрозила я, вытащив из под кровати кулак. - Че раскудахтался здесь? Леви опять заставил драить коридор вместо меня? Вот иди и драй, лошара!

- Нет, он сказал мне пойти за тобой. - я услышала злобное хихиканье недотитана. - Давай, че разлежалась? Тебя зовёт наш драгоценный капитан.

- Передай ему от меня, что это не я ему в ботинок соли насыпала! Это Жан сделал, я вообще тут не при делах. - произнесла я, продвигаясь дальше к стене.

- Эй, мелочь. - произнес, входящий в комнату, женский голос. Видать Микаса пришла.

- Мелочь? Серьезно? - переспросила я, а потом меня достали из под кровати резким рывком и поставили на землю прямо и ровно. Я подняла голову вверх и увидела серые глаза Аккерман.

- Да, мелочь. - холодно ответила она, стряхивая с моего плеча пыль. - Я тебя одним рывком из под кровати достала.

- Ну и что с того? Подумаешь, маленький рост и вес. - надувши губки произнесла я, скрестив руки на груди.

- Давай, идём. - Эрен взял меня за руку и потянул в сторону двери. - Благодарю за помощь, Микаса!

***

И вот я стою в кабинете капитана Леви, пытаясь уйти отсюда. Но, Эрен крепко держит меня за плечи. Переведя свой взгляд на лицо начальства, я еле сдержала хихиканье.

- Вы как вареный рачок, сэр! - прощебетала я, получив порцию грозного и смертельного взгляда Ривая. Нда... Не удалось у меня немного пошалить.

Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя