От лица Автора.
На следующий день...
На улице царило раннее утро, примерно 4 часа утра. В это время все солдаты ещё спали, как и их начальство. Но, были те, кто только просыпался, или же не спал, в такое время. Например: Леви. Этот парень страдал бессонницей, что и объясняет его тёмные круги под глазами. Но, эти круги наоборот украшали его бледное лицо, предавая какой-то контраст, что-ли.
Солнце только-только начало вставать, освещая и согревая холодную землю. Лучами проникая в окна многих комнат бойцов, оно согревало всё, что находилось там, где образовались эти же лучи.
Ривай спокойно сидел за своим столом, читая интересную книгу, наслаждаясь своим любимым черным чаем. Вроде бы, ничего не предвещало беды. Всё было спокойно, везде царила мертвая тишина. Даже храпа многих солдат не было слышно, будто на какое-то мгновение они все попросту подохли. (Умею же я описывать что-то. Эх, это талант.)
- Пещеры? - приподняв одну бровь, спросил сам себя Аккерман, держа в одной руке чашку с чаем, а в другой - книгу. - Неужели раньше люди жили в пещерах? Это отвратительно.
На улице было слышно пение птиц, которые могли полностью успокоить человека. Мало кто мог насладиться таким чудесным, ранним утром. Ветер кружил вокруг деревьев, от чего создавался приятный шелест листьев. Не сдержавшись, парень оторвался от книги и перевёл свой взгляд на окно, всматриваясь в прекрасный вид. Что-то начало остерегать его, после чего Леви внимательно рассмотрел тренировочную площадку.
- Какой солдат решил вылезти на улицу в такое время? - спросил он у самого себя.
Вздохнув, парень встал со стула и направился на улицу, тихо идя по коридорам, встречавших его на пути. Пол скрипел, создавая неприятное резание в ушах, от чего всё тело напрягалось от наступивших нервов. Понятное дело, что из-за такой тишины скрипы слышны намного сильнее и громче.
Дойдя до места того бойца, Ривай встал сзади него и стал рассматривать, пытаясь понять, кем он мог быть. А точнее, кем она могла быть. Черные волосы девушки развивались из-за каждого порыва ветра, а сама она хихикала и с кем-то разговаривала. Рассмотрев всё детально, Аккерман пришёл к выводу, что она гладит маленького котёнка. Девушка совсем не заметила присутствия парня, который пристально наблюдал за каждым её действием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanficИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...