Когда Конни вылил содержимое бутылька в чашку с чаем капитана, он тут же быстро выскочил за двери и побежал туда, куда глаза глядят. Добежав до комнаты ребят, он открыл дверь и со скоростью молнии влетел внутрь, хлопнув дверью.
- Хух... - облокотившись о дверь, Спрингер тут же соскользнул вниз и уже сидел на полу, упираясь о дверь. - Дело сделано, осталось ждать.
- Молодец, похвально. - качнув головой, ответил Райнер.* * * *
Спустя час, ребята уже сидели в стельку и играли в настольные игры. Даже Конни был в полном адеквате, спустя столько времени. А что насчёт Леви... Он, от усталости из-за работы, выпил содержимое чашки и рассудок тут же был потерян, а мозг постепенно отключался. Вот что значит ядреный алкоголь, даже сам Аккерман не смог устоять перед ним.
И спустя какое-то время, капитан уже разгуливал по коридорам здания, напевая что-то себе под нос, качаясь со стороны в сторону. Ему было очень хорошо, и он готов был хоть голым по штабу разгуливать, главное увидеть довольные лица солдат. А сейчас, его мысли были лишь о пьянке с кем-нибудь. Поэтому, ноги сами привели его к назначенному месту... Зайдя, без стука, внутрь, он тут же приказал солдатам выпить с ним. И как вы думаете? Естественно это оказались «они».
- Древний род Гонсалес... - мужчина икнул, сев рядом с Азалией. - Добрый вечер, а я диспетчер. Не хотите выпить со мной, молодая леди? - кивнув, девушка вытащила бутылку из под кровати и открыла её. Мужчина плюнул на свою брезгливость и пил из одной бутылки с девушкой, напевая различные песенки.
Спустя ещё достаточно много времени, ребята в стельку были на тренировочной площадке и орали во всю глотку различные песни, даже некоторые придумывали сами. Типа стишка про хуй, до песни о ресницах деревьев. В общем, бред сивой кобылы. А возможно уже и седой.* * * *
Наконец теплый кофе дал свой дар, который так сильно желал Эрвин. Он хотел не спать всю ночь, чтобы закончить с отчетами и уже отправить это всё Закклею.
Вздохнув, он снова положил написанный документ в стопку таких же написанных документов. Для него сейчас была важна работа, прежде всего. И, сидя у окна, он спокойно заполнял оставшиеся документы и с удовольствием понимал, какой он крутой писатель отчетов.
Но, его счастье длилось не долго... За окном послышался хор дохлых птиц, и подойдя к окну, раскрыл занавеску и осознал, что это были солдаты, пьяные в стельку и... ЛЕВИ?! Кашлянув, от удивления, он тут же, что есть силы, выбежал в коридор, а после из здания, чтобы поймать этих наглецов и наказать их по полной. Добравшись до места назначения, он тут же разозлился ещё больше. Эти разведчики топтали его любимые кусты, и потеряв всю надежду на спасение этих долбоящеров, раскричался на всю и они, помолившись, послушались командора, посваливая в свои комнаты. И как у него это получилось?...
Наутро солдаты испытывали жуткое похмелье, вечно бегали по коридорам в конвульсиях от нахлынувшей тошноты и орали на друг друга, что они долго торчат в толкане. Ханджи металась к одному солдату, к другому и так постоянно. То водички подать, то таблетки дать, то ещё чего-то. В общем, полный цирк и балаган. И только спустя какое-то время, разведчики угомонились и просто мирно спали, тихо посапывая во сне. На данный момент, Зое сейчас сидела в кабинете Смита, чтобы допросить у него о этих опьяневших. Как оказалось, командор не знал конкретного ответа, и ляпнул, что попало и продолжил заполнять самый сложный документ.
- И, всё-таки, Эрвин. - позвала его Ханджи. - Странно то, что Леви был в стельку, ведь у него хорошая переносимость алкоголя. Видать, алкоголь у мальцов был ядреный.
- Угу. - совершенно не слушая, буркнул Смит, заполняя документ.
- Да и Азалия... Такая хорошая, по ней не видно то, что она может бухать аж до потери пульса. - добавила женщина, смотря на пол. - И вообще... Ты меня слушаешь?!
- М... Даа... - безразлично ответил блондин, полностью погружаясь в документ.
- Тогда повтори всё то, что я сказала. - усмехнувшись, ответила Зое, пялясь на Эрвина. Тот, на минуты три, замер и потом выдавил.
- Слушай, я занят, не мешай мне.
- Да ты что, тебе будет даже всё равно на то, что я узнала о роде Гонсалес? Ну понятно, да. Я пошла тогда, до встречи. - и женщина быстро выбежала из помещения, при этом злобно хохоча. Командор остался в замешательстве. Что же такого разузнала эта сумасшедшая? Эрвин не мог поверить своим ушам, но вскоре снова забил на всё это и продолжил своё занятие.* * * *
На следующий день.
День был холодный, да такой, что пришлось отменить тренировки и построения на улице и сделали отдых подольше. Это обрадовало молодях солдат, и после они продолжили страстно обниматься со своими снами.
Только, вот, Азалии что-то не спалось и не отдыхалось. Она хотела веселья, и помучить кого-либо. Но, в голову не приходили планы, как вытворить что-то подобное. Поэтому, ей пришлось просто торчать в комнате, но.. Спустя некоторое время, девушка быстро вылетела из комнаты и пулей побежала в комнату Ривая.Продолжение следует.
--------
Ребят, простите за короткую и неинтересную главу. Я просто умираю от того, что хочу спать, но пока появилась капля вдохновения, я попыталась написать проду. В итоге, эта капля испарилась под влиянием того, что я жутко хочу спать. Если есть ошибки - простите меня, мне правда очень трудно сейчас писать даже это. А мне ещё и обращение печатать для вас... Простите, правда. Но поймите моё состояние.
Спасибо, спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanfictionИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...