Леви резко очнулся, мужчина был в поте лица. Ему снился какой-то странный кошмар, быстро вылетевший из его головы после пробуждения. Сейчас он сидел и смотрел на пол. Глаза были пусты, как выпитая бутылка из под шампанского. Видать, пока он спал, его же фантазия слегка задела его нервную систему. Протупившись некоторое время, Аккерман поднялся и молча отправился в коридор.
Ходя по запутанным коридорам, Ривай пытался понять, почему никого здесь нет. Смотря на серые стены здания, Леви решил найти Ханджи и допросить ее по поводу того, что никого нигде нет. На данный момент, мужчина искал её.
« – Где её черти носят, блять? – злился про себя Аккерман, – Убиться можно, пока найдёшь её. »
Сильное раздражение на лице капитана заметил прошедший Армин Арлерт, который тоже пытался понять, почему никого нет. Засмотревшись на Ривая, блондин заметил мешки под глазами.
– Капитан Леви, с Вами всё в порядке? – спросил Армин, думая о том, что Аккерман снова не спал всю ночь, хоть это и не так. Мужчина взглянул на парня, немного удивившись.
– Неужели... Хоть кто-то. Армин, где остальные? – грубо спросил он, прожигая Арлерта взглядом.
– Я сам пытаюсь понять это, сэр. – ответил голубоглазый, отводя взгляд своих небесных глаз. – На тренировочной площадке, в саду и на складах никого нет. Я пришёл сюда, чтобы обыскать комнаты солдат. – добавил он, теребя свои пальцы.
– Ты тщательно всё обыскал?
– Да, тщательно. – кивнул головой Армин, переставая теребить свои пальцы. – Кстати, прошу объяснить кое-что. Этой ночью, майор и Эрен поехали в госпиталь, где нашли того самого солдата. Мне кажется, или Вам стоит поехать туда за ними. Это самый известный на весь мир госпиталь, находящийся за стеной Сина. Я чувствую, что Вы обязаны туда поехать. И... – парень запнулся, а после продолжил, – И... Ну... Я могу обыскать всё и вся, чтобы найти всех и узнать причину пропажи.
– Ага. – мужчина внимательно слушал то, что говорил Арлерт. – Солдат, ты уверен в том, что справишься в одиночку?
– Так точно, капитан! – отдавши честь, вскрикнул блондин. Ривай лишь хмыкнул, после чего молча ушёл куда-то вдаль коридора. Ему показалось, что Армин был, в какой-то степени, прав и думать было слишком геморрно, ибо жутко тянуло в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanficИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...