Глава более диалоговая, еееееенто разсссссс.
*** - пропуск какого-то количества времени, возможно ситуации.
* * * * - пропуск дня, дней.Пишу мало глав, ибо нет вдохновения, а также нет комментариев по-поводу главы. Это неприятно, поэтому комментируйте, пожалуйста. Ибо действительно главы будут выходить с таким большим промежутком времени.
Приятного чтения.
+++++++++++++++++++++++++++
Наконец они добрались до места, откуда произошёл выстрел. Разведчики, которые прибыли на эту маленькую поляну, были в полном шоке от увиденного... Вокруг валялись части тел умерших солдат, множество деревьев были в крови. Также они увидели плачущую Азалию, на чьих коленках лежала голова Эрена.
- Он умер?.. - спросила Микаса, которая только что слезла со своего коня. Увидев зеленоглазого парня, который без признаков жизни лежал на чьих-то коленях, девушка чуть ли не потеряла сознание.
- Нет, он жив... - ответила заплаканная Лия, которая видела смерти всех своих товарищей и то, как Йегер с большим трудом пытался спасти хоть чью-то жизнь. - Почему ты здесь, Микаса?..
Леви стоял молча, смотря на эту картину. В его глазах виднелись страх, жалость и шок. Такого он ещё не видел никогда, ведь, обычно, в вылазках такого разгрома не происходит, титаны казались не такими сильными. Возможно, это всё из-за самого отряда, ведь он был самый слабый, хоть и солдаты, состоявшие в нем, были опытными. И что будет дальше - неизвестно. Никто не знает, что произойдёт впереди. Ведь им предстояло добраться до Шиганшины, где они смогут найти тот злополучный подвал Йегеров. И неизвестно, доберутся ли они туда или погибнут, сражаясь за своих товарищей и за свои же жизни.
- Мне запрещали ехать, но я была упорнее... - ответила Аккерман, смотря на тело зеленоглазого.
- Глупая, зачем?! - вскипела Гонсалес, смотря на брюнетку. - Ты ведь можешь потерять своего ребёнка!
- Не потеряю, я в этом уверена. - холодно ответила та, немного подняв шарф вверх и зарывшись носом в него же. - Как бы сложно передвигаться не было бы, я всё равно справлюсь.
- Это дурость... - рассеянно промолвила брюнетка, взглянув на силуэт Ривая, который стоял ко всем спиной. - Леви... - тихо позвала его она, глядя на то, как плащ развивается в воздухе от слабых порывов ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanficИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...