Глава 28.

626 52 29
                                    

— Так, ребзя, не паримся! — отозвалась Азалия и вышла из строя. — Ща как помагичу. Итак, — девушка стала в странную позу, от чего Кисэ еле сдерживал смех. — Абра Кадарба, хуезября и так далее. А ну сдрысните отсюда! — все окружающие смотрели на неё, как на инопланетяне из другой вселенной. — Че? — Гонсалес приподняла одну бровь, смотря на всех стоящих. — Я тут нас спасти пыталась, а вы на меня как на дауна смотрите, гадюки!
— Ахалай махалай, епт. — добавил Эрен, смотря на Леона и его отца. — Видишь, не работает.
— У меня идея! — сказала Лия, приложив два пальца к подбородку. Девушка сейчас только и пялилась на запертую дверь. — Сизам, мать его, откройся! — двери каким-то магическим образом отворились, и все вот-вот собрались убежать, как вдруг дверь снова закрылась, издав электронным голосом слово «Нет».
— Ну что же это такое? — проворчал Леви, пнув эти двери.
— Эй, не бей нашу дверь! — Леон фыркнул как лошадь, грозно смотря на более злого Ривая. — Совсем башню потерял? Мы ее создавали очень долго, трудились, а ты!..
— Заткнись, — произнёс Аккерман. — Меня не парит твоя дверь, даже не пытайся давить на жалость, урод. — Акаши подобрался со спины к отцу Леона, и одним сильным ударом отключил его. Кисэ провернул точно такое же дело с его сыном, пока тот психовал по-поводу «бедной» двери.
— Почему вы раньше этого не сделали? — отозвался недовольный Сиэль, пялясь на этих двоих.
— Нужно было найти подходящий момент. — ответил Сейджуро. — У нас мало времени, свяжите их. Нам срочно нужно открыть эти двери...
— Себастьян... — Фантомхайв посмотрел на своего Дворецкого, а после добавил: — Немедленно открой двери. А вы, — он махнул головой в сторону Леви и Эрена. — Свяжите их, пожалуйста.
— Есть, мой лорд. — поклонившись, Себастьян потёр руку об руку и одним сильным и резким движением выбил металлическую дверь. Многие, кто увидел это, испытали удивление.
— Какого...? — от неожиданности спросил Плисецкий, смотря на облако пыли. Тем временем Азалия искала чем можно их связать, пока Леви и Эрен тащили ослабшие тела к дальней стене.

Прошел час после того, как они сбежали из лаборатории Эдельштайнов...

— Так, мы тут уже торчим фиг пойми сколько,— фыркнул капитан, рассматривая каждого из окружения.—Неужели мы никогда не найдем выход из этого, так сказать, лабиринта? 
— Никто не знает...—отозвался Мидорима, поправляя свои очки.—Акаши, что ты скажешь по-этому поводу? 
— Выберемся, Шинтаро...—довольно загадочным тоном ответил Сейджуро, идя вперед первым.—Советую пойти за мной, иначе потеряетесь и не выберетесь вообще никогда...—тон парня немного пугал и ребята, даже не обсудив происходящее, просто доверились ему и молча пошли туда, куда идет сам Бокуши...

Атмосфера становилась всё тянущей, всё шло поистине медленно. Этот лабиринт из коридоров становился всё запутаннее и запутаннее. Время шло, людям уже поднадоело молчание, но они всё равно продолжали поддерживать эту напрягающую тишину. Леви удивил Акаши, который вел себя очень странно. До этого был таким приветливым, воспитанным и интеллигентным, а сейчас будто поменялся с кем-то местами и стал каким-то загадочным и таинственным, пугающим... Мидорима шел с опущенной головой, создавалось ощущение, что он понял, в чем тут дело. Хотя так оно и есть, он знал что происходит с Сейджуро... Азалия шла с поднятой головой, рассматривая каждый коридор, который они проходили. Ей совсем не нравилась нарастающая негативная аура, которая исходила из того самого парня... 

— Давайте поговорим о чем-то?—немного взволнованно спросила девушка, собираясь как-то развеять обстановку. 
— Хорошо, давай.—кивнул Эрен, а после добавил:—Как ты думаешь, почему тут нет никого, кроме нас? 
— Понятия не имею... Саму это жутко интересует.—отвернувшись от зеленоглазого, ответила Гонсалес.—Главное то, что мы выбрались... 
— Акаши, ты ли это?— насторожено спросил Кисэ, смотря на силуэт малиноволосого. Тот лишь посмотрел на него тем самым глазом, который пробирался прямо в закрытые части души, от чего мурашки табуном начали бегать по телу...
— Кисэ, ты же сам всё понимаешь.— ответил Шинтаро, держа в руке талисман удачи.— Ты совсем мне не помог, ежик.— парень обратился к этому изделию Японии, а после как-то умудрился впихнуть его в карман. 
— Леви...— тихо произнес Йегер, смотря на мужчину.— Почему В...
— Ты, — подправил его сам капитан. 
— Почему ты позеленел и у тебя вырос хвост?— приподняв одну бровь, спросил Эрен. А ведь у Ривая действительно появился хвост, которым он машет. 
— Я просто оборотень. 


Резкий рывок разбудил бедного капитана Аккермана, когда тот увидел себя таким уродцем. 

Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя