– Розы... Такие прекрасные цветы... – тихо произнесла женщина, гладя свою малышку по голове. – Почему ты не любишь розы?
– Из-за моего имени... – прошептала маленькая девочка. – Моё имя связано с розами...
– Твоё имя — легенда. Это имя редкое и передаётся только в нашем поколении. – улыбнулась женщина, обняв свою маленькую дочурку. – И тебе выпал шанс быть названой этим именем. Выходит так, что вторая стена была названа в честь тебя.
– Но ведь это не так... Не в честь меня, а в честь моей бабушки... – недовольно буркнута малютка.
– Даже если так, имя всё равно принадлежит тебе, моя маленькая Розочка. – женщина поцеловала её в лобик. – Давай, спи. Спокойной ночи, моя красавица.
Я прекрасно помню, как моя мать говорила о её имени. Я тогда стояла за дверью комнаты Розалии, и грустила. Я подумала, что мама любит больше ее, нежели меня. Я заплакала от горя и убежала в свою комнату, где мирно спал Сэмюэль. А если сейчас задуматься, то у неё была даже отдельная комната, а меня поселили с братом, который каждую ночь закатывал истерики и мне приходилось его успокаивать, совсем не думая о том, что и мне тоже нужно отдохнуть... Мама и папа были всегда заняты, я даже не помню чем... И следить за братом приходилось мне, а не им. Тоже мне, родители.
Сейчас я стою посреди большого кабинета, в котором было три ошарашенных человека. Я замолчала, когда они переспросили меня. Отведя взгляд в сторону, я решила ответить.
– Мою сестру зовут Розалия... Это имя древнее и передаётся лишь в нашем роду. В честь моей бабушки назвали вторую стену, а потом это имя перешло моей сестре. – ответила я, немного наклонив голову вниз. Я услышала, как кто-то поднялся и подошёл поближе ко мне, подняв голову, я встретилась с голубыми глазами командора.
– Азалия, можешь рассказать поподробнее о вашем роду? – спросил Смит, смотря мне прямо в синие глаза. Я лишь хмыкнула, снова отведя взгляд в сторону.
– Я практически ничего не знаю... Знаю лишь то, что у нас в роду есть древнее имя и в честь бабушки с сестрой была названа стена. – я почувствовала, как мои щёки начинают гореть пунцовым пламенем. – Больше я ничего не знаю... Мама мне ничего не говорила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanficИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...