Так, ребят, извините снова за разговорную часть. У меня просто сейчас большая проблема с вдохновением на эту книгу, я не могу придумать дальнейшее развитие сюжета. Вроде бы начало есть, но вроде бы его нет. Поэтому, книга немного заморозится, пока мое вдохновение не появится.
У меня нет источника вдохновения для продолжения этого фанфика, музыка мне не помогает. Мой мозг кипит, когда я пытаюсь написать хоть что-то без какого-либо вдохновения. Сейчас мой мозг кипит, честно говорю. Хочу ещё сказать, что не умеете вы вдохновение поднимать своими звёздами. Мне всегда приятно от комментариев. И нет, я этого не прошу, я просто бомблю уже со своего вдохновения. Мне действительно трудно продолжать этот фик без вдохновения, уж прошу понять меня. У меня есть некое вдохновение на какую-то другую историю, но никак ни на эту. Да и мой мозг думает, что эта история вообще никому не нужна.
В любом случае, я ведь сказала, что именно НА ЭТУ историю нет моего вдохновения. А теперь минута рекламы...
Так, как я люблю писать разные типы фанфиков, которые люди не читают и я их удаляю. Я решила прорекламировать один фик... Может кому интересно будет?
Начну с вопроса к вам. Тут есть любители яоя? Если есть, то милости прошу на мою новую книгу. Ее я решила прорекламировать, так как это яой, а яой много кто любит и это людям может понравиться.
Заходите на мой профиль и там будет книга под названием "Мы тоже совершаем ошибки".
Предупреждение: Эта яойная книга не является книжкой на Атаку Титанов, даже не надейся. Это слегка необычная история двух парней. Сначала всё слегка предсказуемо, но я ведь не очень простой автор. Естественно в книге будут присутствовать интрижки, которые трудно будет предугадать. Да и концовку возможно сделаю какой-то необычной, но это не точно. В общем, сам фанфик будет не настолько предсказуем, как вам кажется. И я уж точно постараюсь сделать его более интересным, чтобы вам было приятно это читать.
Теперь к делу: У МЕНЯ НЕ ТАК МНОГО ВДОХНОВЕНИЯ И Я ЕГО ОТДАЮ ТОМУ ФАНФИКУ. У МЕНЯ НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ ИМЕННО НА ЭТУ ЧЁРТОВУ КНИГУ, КОТОРАЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ВЫЖИДАЛИ ПРОДУ СВОЕЙ БАЛОГ. Я ВЕДЬ ЗНАЮ, ЧТО ВАМ НЕИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ.
ОНА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, ИБО МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ ПРОПАЛО И Я НЕ МОГУ УЖЕ ПИСАТЬ ЧТО-ТО БЕЗ ВДОХНОВЕНИЯ. Я УЖЕ ЗАМУЧАЛАСЬ С ЭТИМ, ГОЛОВА ОТ ТАКОГО БЕШЕНО БОЛИТ И НЕРВЫ ПРОСТО СКАЧУТ ТУДА-СЮДА. ЭТО, БЛЯТЬ, БОЛЬНО И НЕПРИЯТНО ПИСАТЬ БЕЗ ВДОХНОВЕНИЯ. А ВСЁ ИМЕННО ИЗ-ЗА ВАШЕЙ "ПОДДЕРЖКИ", ПОД НАЗВАНИЕМ ЭТУ КНИГУ Я ЧИТАЮ РАДИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ЧТОБЫ ДОЖИДАТЬСЯ ПРОДЫ БАЛОГ.
Всё, если кого заинтересовала книга на яой, мало ли, будут такие люди - читайте.
Ах да, я тоже уверена, что вы эту книгу будете читать лишь для отвлечения времени, чтобы дождаться проду Вики. Удачи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanfictionИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...