Глава 30.

644 59 8
                                    

Наступило солнечное утро. Солнечные лучи так и пытались прорваться в комнату Леви, который уже давно не спал. Время составляло около шести утра, солдатам не время вставать. Казалось, что на улице тепло, ведь солнечные лучи такие яркие и показывали, какие они тёплые, но стоило лишь мельком выйти на улицу - ты тут же замерзнешь. Каким бы ни было это «бабье лето», но утром всегда очень холодно, будто уже наступила очень холодная зима. На данный момент Ривай сидел на стуле, попутно закинув ноги на стол. В одной руке у него чашка, а в другой открытая книга. Облокотившись о спинку стула, он очень удобно умостился и продолжил читать. Вскоре, глянув в окно, его кое-что смутило... А с какого перепугу в поздней осени так рано светает? Что за фигня? А солнце ли это?

Поставив кружку на стол, а книгу закрыв и положив рядом, Аккерман убрал ноги со стола и подошёл к занавескам. Его действительно смущало это солнечное утро, поэтому через щель в шторах заглянул в окно. Вскоре, он понял, что это лишь яркий фонарь, висящий на высоком столбе, который так и светит в его хоромы. Вздохнув, он отошёл от окна и подошёл обратно к столу. Осмотрев свою комнату вокруг, он увидел маленькое человеческое тельце, которое тихо посапывало под одеялом в его кровати.

« — Азалия... — подумал капитан, решив присесть на край кровати. — Всегда забываю, что она слишком миниатюрна и незаметна. »

Мужчина присел на край, и нежно положил свою руку девушке на оголённое плечо. Немного посмотрев на даму, Леви понял... Он потихоньку засыпает, хоть совсем недавно чувствовал какую-то бодрость внутри себя. Вздохнув, он лишь аккуратно лёг рядом и обнял маленькое тело, слегка прижав его к себе, чтобы одеяла и для него и для неё было достаточно. Укрывшись одеялом, он уткнулся лицом в макушку Азалии и прикрыл свои веки, решив отправиться в Царствие Морфея. (Сейчас и автор уснёт, но жопа говорит, что нужно продолжить писать)

Спустя один час...

Ривай, всё-таки, умудрился резко отключиться. Он сам не понял, почему его резко начало клонить в сон, но ему уже было не до этого. На данный момент и он и его возлюбленная спокойно посапывали, лёжа на общей кровати. (Хочу спать, как сохранить вдохновение?)
Пока они спали, в комнату ворвался Эрен, который хотел доложить важную, а может и нет, информацию. Но, как только он увидел такую картину, как его же подруга спит в обнимку с его начальством, - опешил.
— Че за?.. — вырвалось из его уст, от чего листы бумаги выпали из его рук от того, что от неожиданности он расслабил хватку в руках. Бумага упала с неприятным звуком, а Йегер недовольно стукнул каблуком сапога о бетонный пол. — Бл... — он опустился на колени, чтобы собрать эти документы. Тем временем Азалия очнулась от неприятного звука, исходящего из входа в комнату. Она недовольно что-то пробурчала и с закрытыми глазами повернулась лицом к Леви, сильнее прижавшись к нему. Это, как раз таки, и увидел зеленоглазый и опять опешил, снова уронив эти чёртовы бумаги.

Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.Место, где живут истории. Откройте их для себя