Предупреждение: Я делаю всё, что выдумаю для этого фанфика. Вплоть до яоя, которого тут вообще не должно быть. (И не будет). Поэтому когда вы прочтёте главу, или же дойдёте до заключительного момента, который введёт вас в некое недовольство (а вы это сразу заметите), то прошу по-доброму. Закрыть свои недовольные хлебальники, ведь то, что введёт вас в недовольство поможет раскрыть дальнейший сюжет, а точнее мой, с NicotinePablo , план. Всё, что будет происходить в этом фанфике – не зря, поэтому терпите.
Спасибо за внимание, и простите за лишнюю грубость.
************************************
Прошло три дня
За это время ребята смогли снять себе хоть какое-то жильё. На самом деле, они сняли однокомнатную квартиру в каком-то элегантном и бежевом здании. Вроде бы центр города, а квартира дешевая, будто копеек пять. Но не суть... На данный момент солдаты хотели кушать, и Эрен предложил какую-то странную идею. Ну, во-первых, он произнёс слово "супермаркет", которое совершенно не было понятно двум особам, нежели Йегеру. Шатену везло больше всех, ведь всё, что есть у них – это благодаря этому мальчишке, который, как ни странно, хорошо разбирается в немецком языке. Парень ходил и спрашивал всё у прохожих, отмазываясь тем, что они приехали из посёлка и не понимают, как выжить в городе, ведь тут находятся впервые. Кстати, Эрен ещё повёл ребят в какой-то дешевый магазин одежды, в котором всё было до боли странным для наших ребят, но вскоре они купили себе хоть какую-то одежду.
— Чтобы устроиться на работу, нам нужны документы. — читал в газете Йегер, рассматривая всякие вакансии на различные работы. — В газете всё намного понятнее, нежели в этих странных штуках, которые люди вечно носят в руках. Как я понял, эти штукенции называют телефонами. — не переставая болтать, говорил зеленоглазый.
— Что ещё за "работа" такая? — спросила Азалия, пытаясь понять всю суть сказанного шатеном.
— Работа создана для того, чтобы люди делая что-либо зарабатывали на этом деньги ежемесячно. — пожав плечами, ответил довольный и гордый Эрен. Не всегда он бывает настолько нужным, как сейчас.
— Хватит гордиться, карапуз. — дав смачный подзатыльник Йегеру, проговорил Ривай. — Если ты такой умный и всё про всё знаешь, то будь добр делиться ВСЕЙ информацией, которую ты раздобыл за три дня пребывания в этом непонятном городе, с нами. — мужчина закончил, а после решил ещё кое-что добавить. — Если ты стал более менее главным, то тут нечему гордиться.
— Ладно, капитан... — прошипел зеленоглазый, взяв себя за больное место. — Простите за мою гордость.
— На этот раз прощаю, но на следующий... — Леви начал разминать пальцы, от чего они громко и жестко хрустели. — Тебе не поздоровится.
— КАК МЫ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ РАЗДОБУДЕМ ЗАРПЛАТУ?! У нас даже каких-то документов нет, подтверждающих нашу личность! — влезла в их диалог Азалия, недовольно надув свои щечки.
— Так, Лия. — капитан приобнял девушку за талию, прижав к себе. Но его взгляд смотрел совсем в другую сторону... — Не беспокойся. Отвлекись хотя бы сейчас, мы решим. Тебе просто главное быть с нами и быть всегда за нас. — мужчина вздохнул, а надутые щёчки Азалии покрылись пунцовым румянцем.
— Бубубу... — обидчиво пробурчала она, так же смотря куда-то в сторону, но не на Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. В жизни бывают странные случаи.
FanficИногда в жизни происходят неожиданности. Бывают до боли странные и непонятные случаи. Никому даже в голову не приходит то, что будет с ними дальше. Так было и с этим народом... С теми людьми, которые действительно просто отчаялись и запутались. Да...